eirc63 (eirc63) wrote,
eirc63
eirc63

С днем Победы!

Если отвлечься от пропаганды, переписываний истории, идеологических искажений, то ....
а вот хрен, никуда от этого не деться. У всех стран этой Войны были свои цели, свои шансы, свои причины. Ща навешаем ярлыков.

1.  СССР - открытие сезона.
Для СССР - эта война была экзаменом на выживание. Всякие Резуны пытаются извратить историю, мол Сталин планировал нападение, и сыпят фактами, как он готовился к войне. Ну дык, да, полуправда - любимое оружие переписывателей. Готовился, вся страна готовилась, понимали, что у многих руки чешутся, не дадут распрастранятся большевисткой заразе. Все настолько привыкли, что СССР - это силища, что забывают, что до Войны, не котировался СССР от слова никах: порушенная империя, с каким-то интернациональным(в основном еврейским) сбродом во главе, с утопическими идеями, в полной изоляции, под экономическим эмбарго. Чтобы лучше понимать - это как Супер Серия  Канада-СССР, что какие-то комми играют в нашу игру? ща мы им надерем их красные задницы -  а потом шоковое состояние и свист родных трибун.
Экзамен сдан, огромным напряжением сил, но результат впечатлил всех. Не просто разрешили существовать, а выделили даже жизненного пространства чуток, пол шарика, вот мол вы тут, а мы тут, ну вас нахер.

2. Япония - закрытие сезона.
Точно как для СССР, у японии был экзамен. Это была растущая страна, злобная, кусачая, быстро прогрессирующая, которую ИСПОЛЬЗОВАЛИ, а тут ребята сделали заявку на самостоятельность. Им сказали - хрен вам, тут вокруг все наше, сидите на своих островах, мы вас позовем когда нада. Ну слово за слово, японцы пошли ва-банк, и начали пиздить всех во круг, за жизненное пространство и нефтяные поля, которые принадлежали всяким белым господам (но не американцам, забегая вперед, после войны, почти везде стали американцы). Причем японцы мгновенно захватили все что им было надо, и потом ходили пытались со всем договориться, мол нам нихрена это все не надо, все отдадим (ну почти все), оставьте только в КЛУБЕ, но Белые настолько не привыкли получать пиздов от аборигенов, что устроили образцово показательную расправу, японцев до сих пор плющит (всякие их манги аниме - психиатрам разбирать не переразбирать)

3. Франция - шлюха сезона.
Это просто пиздец. Устроить из страны тыловой курорт буквально с  блэк джэком и шлюхами для агрессора, и попасть в число стран победительниц, эт бля уметь надо ноги раздвигать.
Обычно всех спорщиков, ищущих причины провала первого этапа войны во всяких там "не было связи", "предатели в штабе", "сталин дурак не слушал разведчиков" и еще сто причин, перевожу на францию: эта страна с армией побольше чем у немцев, схожее количество танков самолетов,  с опытом войны против немцев была захвачена за месяц! че там связи у них небыло или Сталин расстрелял всех французских офицеров?
Да кстати, в двух словах, почему немцы всех били, а то пишут тут тома трудов про связь:  да, тот самый пресловутый блицкриг, новыя концепция войны. Пока все жили прошлой Войной и строили линии Сталина, Можино, Маннергейма, немцы создали новую концепцию - восокомобильные ударные группировки действующие в тесном взаимодействии с тактической авиацией. Никто не знал, как с этим бороться. Линии прорывались в тонких местах, в прорыв бросались мобильные соединения, которые крошили тылы и отсекали обороняющихся в мешки, котлы. Огромные оборонительные линии в начале войны бросались целиком, боясь окружений, как только где-то немцы прорывали оборону.

4. Иуда сезона - это Болгария конечно, братушки не подкачали и в этот раз, сколько их там в СССР сгинуло за рейх? Самое смешное, что когда Красная армия на всех парах подходила к Болгарии, эти иудушки моментом переобулись, фашистов скинули, коммунистов в правительство и мол вы че мы за вас! наши почесали затылок, плюнули и пошли дальше, а зря, привет Южному потоку.

5. Лузер сезона - Великобритания. Эти проебали все, кроме королевы, с которой до сих пор и носятся. По итогам Войны лишились  статуса супердержавы, хозяйки морей, статуса мировой резервной валюты, территорий, колоний.

6. Собсно США - винер!  - это антипод Англии по итогам, все что проебали англы, подобрали Штаты. Япония был самый преданный союзник-выкормыш англии, вынужден(штатами) напасть на свою кормящую руку, и по итогам стал базой США. Из индокитая под лозунгами свободы колоний были выкинуты все, и на их место сели американцы. Если поднять еще и тему нефти, то вообще можно будет подумать, что вся война была за передел нефтяных месторождений.

7. Главный гешефт - израиль. Мало того, что по итогам войны арабам на голову свалилось враждебное националистическое государство, нормально да? вроде в европе война была против немцев, не? дык из холокоста(что безусловно - трагедия) устроили серьезный бизнес

8. Италия - посмешище сезона. Блять, видно в свое время навоевались на эру вперед,  ощущение, что хуже них никто не воевал. Да там засветились диверсанты, боевые пловцы, еще какие-то единичные темы, но бля, цирк.

9. Испания -  тихоня сезона. Кого не спросишь, никто особо и не знает, что эти комрады с помощью того же Гитлера и всего цивилизованного мира победили коммунистов в гражданской войне, установили у себя фашисткую диктатуру, в войну поставляли гитлеру ресурсы и "голубые дивизии", а после войны спокойно в этом виде жили до семидесятых. Сейчас смотришь хистори - ну вроде хуже фашизма ничего нет, а испания? а испанию не трогали ибо ЗАПАД реально считает, что КОММУНИЗМ ХУЖЕ ФАШИЗМА, их не трогали ибо после войны везде было сильное коммунистическое движение, и никто не хотел в тылу европы иметь еще одну красную страну, уж лучше фашисты.

10.  тяжело ярлык повесить на германию, может быть Пугало сезона? ибо еще раз, все воевали со всеми за свои интересы. Надо же, немцы воевали за мировое господство, а оно досталось америке, случайно да, проходили мимо, глядь пьедестал пустой.

в заключение - это наша Победа, заставлять европу отмечать свое поражение - хм, ню-ню. все эти мотопробеги волков и тп. двоякое впечатление у меня.
Пугает конечно, то с какой скоростью они взялись переписывать историю, и в этом мы сами очень помогли им в 90е, набрали на себя кучу чужих грехов, успели уж и покаяться, все эти михалковские и иже с ним фильмы. Еще больше пугает с какой скоростью мир катится к новой войне. И вот наверное, только ради этого надо продолжать праздновать этот праздник и тыкать их мордой в историю, может задумаются лишний раз. Кстати, все эти Сирии и Крымы, я думаю были конечно для них как ушат холодной воды, и реально на несколько лет отодвинули вероятность нового конфликта.
Tags: ВОВ
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments