eirc63 (eirc63) wrote,
eirc63
eirc63

Мужчины и женщины на Титанике

забавная статья, не без передергиваний и вообще уводит в сторону.

главный парадокс в этом всем, на мой взгляд, это то, что на смерть запрограммированы лучшие люди, т.е. спасется и сядет в шлюпку подлец и он продолжит род. любая война - герои гибнут пачками в первых рядках, а выживают тыловые крысы.  причем герой и в мирной жизни найдет способ умереть, спасая ребенка или вообще котенка. дык по идее с таким длительным отбором, в генах человечества должны остаться одни гены мразей и приспособленцев.


Оригинал взят у oladuh1 в Мужчины и женщины на Титанике

Знаменитая гибель "Титаника. По разным оценкам, в катастрофе погибло от 1490 до 1635 человек. И, если взглянуть на гендерный состав погибших, получится очень интересная картина.
Особенно интересная тем, что катастрофа произошла в темные, мрачные времена партиархата. Еще не было никаких радикальных феминисток и большинство женщин даже не подозревали, что они угнетены.

Ну вы в курсе: патриархат, угнетение женщин, кухонное и иное рабство. Мужчина – эксплуататор, женщина – домашняя рабыня. Реальность: эксплуататоры и тираны уступили места в шлюпках своим «рабам», чтобы самим затонуть. Смотрим цифры по численности спасенных на «Титанике». Женщины 1 класса – 97 %, женщины экипажа – 87 %, женщины 2 класса – 86 %, женщины 3 класса – 46 %. Мужчины 1 класса – 33 %, мужчины экипажа – 22 %, мужчины 3 класса – 16 %, мужчины второго класса – 8 %. Т.е. у мужчин из 1 класса, а это были VIP персоны, миллионеры, творческая и культурная элита, аристократия и вообще «сливки общества», как говорят, вероятность выжить была ниже, чем у женщин из ЛЮБОГО класса.

О ком не говорят вообще, будто их и не существовало. Мужчины трюмной команды «Титаника», а это 324 человека - механики, кочегары, смазчики, штивщики. Они до последнего поддерживали живучесть корабля начиная с момента столкновения с айсбергом. Работали помпы по откачке воды, электричество отключилось только перед самым погружением. Поэтому «Титаник» и тонул так долго – начиная от столкновения в 23:40 14.04.1912 до полного погружения в 2:20 15.04.1912 т.е. 2 часа 40 минут. Судя по всему, их погибло 100%. 15-, 16-летние мальчики стюарды и лифтёры лайнера. Помните по фильмам, такие в смешных круглых шапочках, ведь VIP-зона «Титаника» представляла собой по сути роскошный отель. Никто из них права занять место в шлюпке не получил. К слову, если женщин 3 класса спаслось 46 %, то детей 3 класса только 34 %. Выводы.

Кстати, на «Титанике» были две феминистки - международно известные борчихи за равные права с мужчинами мультимиллионерша Маргарет Браун и журналистка Хелен Черчилль Кэнди. Думаете они разделили при катастрофе равные права с мужчинами по спасению пассажиров? Нет. Отбыли от тонущего корабля в числе первых в шлюпке № 6. Шлюпка была рассчитана на 65 человек, если потесниться, можно было поместить и больше. Спасшиеся с «Титаника» провели на воде всего полтора часа до прибытия корабля «Карпатия», который взял их на борт. Так вот, в шлюпке № 6 вместо минимальных 65 человек было 26 – 24 женщины и 2 мужчин. Двое мужчин, ну вы уже поняли, грести вёслами – спасать угнётонок. Поэтому мужчин из экипажа и спаслось 22 %, должен же кто–то грести. Была там и ещё одна примечательная шлюпка. На ней вместо положенных 65 человек было всего 12. На ней спаслась модельерша, владелец модных бутиков Люсиль Гордон, кстати, придумавшая слово «шик». Совпадение? Не думаю!

Итогово: из 2208 человек на борту «Титаника» спаслось только 704 человека. Уцелело 75 % женщин и 20 % мужчин. Из полутора тысяч оказавшихся в воде в шлюпки было поднято всего 6 человек, хотя многие шлюпки были полупустыми. Подвиг феминистки Маргарет Браун, спасшей саму себя был воспет самой Маргарет Браун, репортёром Джином Фоулером, вымышленным описанием жизни Маргарет, написанным Кэролин Банкрофт, радиопостановкой, фильмом и одноимённым бродвейским мюзиклом «Непотопляемая Молли Браун». 17-летний Джек Тэйер, единственный спасшийся из числа мальчиков стюардов, он до последнего помогал спасать пассажиров, уцелел забравшись на перевёрнутую шлюпку, покончил собой после трагедии. Джозеф Брюс Исмей директор-распорядитель пароходной компании «Уайт Стар Лайн», которой и принадлежал «Титаник», спасшийся на складной шлюпке был ославлен британской и американской прессой как «самый большой трус в истории» и был вынужден в 1913 году покинуть пост главы «Уайт Стар Лайн». Обязанности бабораба были дополнены тайным пунктом № 100500– «Не имеет права выживать в кораблекрушениях».



Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments