?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

вин чун все дела


мдя совсем плохо в кино стало с мастерами. жалкое убогое зрелище.
Джет Ли давно уже сказал, вы нихрена не понимаете в нормальных драках и не цените, и стал снимать балет на веревках.
Джеки Чан давно в комедию с ужимками вместо драк скатился (последнее, что хорошего помню - Харчевня на Колесах, нормально они там с Бенни Уркидесем побились).
Стивен Сигал после Осады начал жрать за четверых, в последних фильмах его даже не показывают толком, либо мельтешение рук либо дублер.
Тони Джа выдал серию бешенную, но потом ударился об слона и стал какую-то муть снимать.

хотите вин-чуна в реале, их есть у меня

Comments

( 15 comments — Leave a comment )
deathsigner
Mar. 22nd, 2016 09:38 am (UTC)
А Yi Long тебе как? Позёр?
eirc63
Mar. 22nd, 2016 11:31 am (UTC)
ты же знаешь, мой любимчик - Тонг По
deathsigner
Mar. 22nd, 2016 01:17 pm (UTC)
Праклятье...
luarvik_1221
Sep. 19th, 2016 07:44 am (UTC)
Это не Вин Чун, это пародия на Вин Чун.
eirc63
Sep. 19th, 2016 07:53 am (UTC)
да ясно, но я таких в реале видел вагон с тележкой. годам занимаются какой нить херней.
люди очень любят обманываться.
luarvik_1221
Sep. 19th, 2016 08:01 am (UTC)
Сами, кстати, чем занимаетесь или занимались?
eirc63
Sep. 19th, 2016 08:05 am (UTC)
до 1кю айкидо дозанимался, вдруг выяснил, что бить-то я и не умею.
потом понесло - бокс, рукопашка, джиуджитсу, кудо, оружие.

сейчас 5 дан по деланью уроков с ребенком и пиву с рыбой, но что-то помню еще, какое-то подобие формы стараюсь держать
luarvik_1221
Sep. 19th, 2016 08:10 am (UTC)
Немного странное сочетание японским систем с боксом и рукопашкой. Нет?
eirc63
Sep. 19th, 2016 08:32 am (UTC)
ну как было примерно.
попал в айкидо. дозанимался до статуса любимой жены господина, ну всмысле ученика, ну вот действительно довольно высокий уровень был, гдет на полпути меня начало заносить на прикладную тему, оружие разное, спарринги. хочется же проверить, и там выяснилось, что вощем-то в реальности, тяжело против чего-то незнакомого, к чему организм не готов. попал к боксерам - выяснилось, что как только пропускаешь удар, все айкидо заканчивается, начинаешь зажиматься и бояться, нет привычки получать удары, опять же у самого не поставлен удар оказался. пока в пол силы - все было ок, все вижу, все читаю, как начали бить - йок.
вообщем пошел в бокс, классная вещь довольно-таки. удар ставится за пол года. там попался дядька, все чечни прошел спецназером, потом в боях без правил поучаствовал. с ним какое-то время позанимался, еще корректировочки получил.

вообщем со временем такое видение:
всему научиться нельзя, но попробовать надо все, просто чтоб знать чего ждать от боксера, от борца, от каратиста или еще там чего.
ну и вырабатывается что-то подобия своего стиля - набор каких-то элементов, за которые ты уверен. ну и не буду я бороться с борцом или боксировать с боксером. в итоге вроде не монстр какой, но вот пришел рядом зал кудо, одели доспехи, отстоял пару раундов с отморозоком каким-то, воощем ниче так, даж зауважали, где мол занимался.

кстати о кудо, а ведь еще есть целый пласт психологии боя, тоже немаловажно.
luarvik_1221
Sep. 19th, 2016 08:48 am (UTC)
Да, стандартная схема для многих, увы. Ключевой момент, который Вы верно подметили - для наработки своего индивидуального стиля необходимо наличие большое количество спаррингов, причём, желательно, с представителями разных "стилей" единоборств.
Просто многие начинают метаться от школы к школе, от стиля к стилю, при этом не получая должной базы ни от одного из них. А некоторые (немногие) умудряются совершенствовать своё искусство в рамках одной школы. Но это должно сильно повезти и со школой, и с учителем, да и у самого должны быть все необходимые качества, главными из которых считаю личную мотивацию и крепкую башку.
eirc63
Sep. 19th, 2016 09:01 am (UTC)
да, все примерно так

база - это все. я через какое-то время стал понимать, что везде все одинаковое, немножко форма отличается.

в рамках одной школы всегда есть риск свариться в своем болоте. там вырабатываются догмы, непререкаемые авторитеты.

спарринги - они тоже всегда в рамках каких-то. вон даже бои без правил скатились к определенному стилю (именно из за правил, типа которых нет).

в этом плане айкидо крутая вещь, с точки зрения именно повышения мастерства, а сейчас всеми это воспринимается, как халява, типа сразу крутым стать, проскочив базу.

а в самой японии было так, если упростить: дзюдо, потом джиуджитсу,а потом дайторю (айкидо). японцы вообще крутые в плане систематизировать все.

т.е. если я решу из ребенка сделать монстра. я отдам его в дзюдо. потом бокс. а потом на айкидо. а у нас все наоборот обычно.

ну и да, великое счастье напороться на крутого учителя, риск минимальный правда, везде развод на бабло и секты
luarvik_1221
Sep. 19th, 2016 09:21 am (UTC)
Вопрос в том, что мы хотим получить от боевого искусства "на выходе".
Универсальный спортивный стиль, с которым можно смело выходить что в боксёрский ринг, что на борцовское татами?
Отточенные до автоматизма навыки и рефлексы бойца элитных (секретных) подразделений, типа Кэйси Райбека?
Или же внутренней гармонии с самим собой и своим телом, на что направлены многие китайские системы?
Почему-то этим вопросом мало кто задаётся, начиная свои занятия каким-либо видом БИ. А не мешало бы. Тогда и в голове многое стало бы на свои места, да и процесс обучения идёт куда лучше, когда видишь конечную цель.
eirc63
Sep. 19th, 2016 09:30 am (UTC)
мдя, загрузить бы сейчас сохраненную копию себя лет в 12, я бы лучше этот уровень прошел
luarvik_1221
Sep. 19th, 2016 09:35 am (UTC)
Это да:-) К сожалению доступно это только для героев фантастических романов ("Подробности жизни Никиты Воронцова" вспоминается).
eirc63
Sep. 19th, 2016 09:36 am (UTC)
ладно, приятно было поболтать
( 15 comments — Leave a comment )

Latest Month

November 2019
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner