Систем действительно куча, всякие электронные жкх, жил инспекции, гис жкх, открытое правительство и пр пр и все они типа меж собой должны обмениваться, нагнули ук туда что-то вносить, что-то выгружать. ессно толком никто ниче не контролирует, никто ни за что не отвечает. не знаю как сейчас, но когда сталкивался с ними, в базе там был трэш, может наладили сейчас.
и вощем ессно посыпались руководству предложения, а вот у нас уже есть, а вот в казани так, а вот сяк, давайте внедрим прям завтра.
блин, ептель, мне вот, очевидно, что интернет, он как бэ мягко сказать, не дает 100% охвата. для примера, пользуюсь госуслугами, права менял в ГАИ, круто, зарегился приехал, за 5 минут до назначенного времени, за 5 минут мне все поменяли, я был в шоке, круто! но при этом дохрена народу стояли в живой очереди (очередь то электронная, но народу прилично), т.е. реально 90% предпочитают по старинке, ну или сколько там.
Опять же, какой смысл УК куда-то там выгружать данные, которые ее компроментируют, вот мол гражданин обратился к нам 100 дней назад, а мы его до сих пор на ху вертим, т.е. картина будет всегда искаженной.
а ведь решается проблема просто довольно. берешь виртуальную АТС, единый номер, заворачиваешь все обращения туда, регистрируешь, и из этой системы уже отдаешь управляющим компаниям, отслеживаешь исполнение, отзваниваешься жителю после прохождения регламентных сроков, докладываешь на верх или куда там, вот мол столько выполнили, столько не выполнили, у этой ук такая просрочка средняя, у этой ваще болт и тд. УСЕ, обращения есть, контроль есть, статистика есть. Но конечно УК от такого контроля мягко говоря охуеют. так что будет внедряться очередная електронная экосистема с бдэкджэком и шлюхами. и ведь обоснуют, а че, сайт купил один раз и он работает, а тут операторам зп платить надо, контролировать. а на сайте все само, туда сюда, электроны бегают
Journal information