November 25th, 2021

Порох в пороховницах

Эх. Не пользуемся блатом. Жена с 5 лет тренировалась в команде Игоря Георгиевича -  отца Азарова, который губернатор Сам обл.
Вчера вот стритбольный турнир в МТЛ Арене был, даже чек лично вручал...

"Пороховницы" - это команда, кстати :)
Buy for 100 tokens
Buy promo for minimal price.

Очередное

Ограничить придется всё.
Если не ограничить - то:
1. Вывезут всё абсолютно
2. Цены внутри будут стремиться к внешним

И решается это очень просто. Перестаньте блять ронять рубль. Экспортное лобби надо выгнать нахуй на мороз, там половина охреневших от жадности ублюдков, а половина врагов.
Ебануться, нефть больше 80, газ выше 1000, зерно по 350, все металлы в 2 раза выросли, весь экспорт ... не не так. ВЕСЬ БЛЯТЬ ЭКСПОРТ в цене вырос в разы, а рубль падает. Охренели совсем там?!!  Настолько ополоумели в стремлении все отгрузить за рубеж, что уже бесплатно отдают. Молдоване кинули с оплатой Газпром и ни че, продолжаем качать бесплатно, лишь бы тут ни чего не осталось. Прям реально как оккупанты какие-то



P/S  И не надо на Турцию кивать. Она как раз всё это закупает. И вполне понятно, что при взлетевших ценах ей, как и многим имортерам - пиздец

прекрасное

Рувоводители блять. Вот так и войну начнут незная сколько у них ракет




в бытность мою начальником it службы в муниципалке, меня директор выгнал бы, если я не ответил сколько у меня компов-серверов