June 15th, 2021

Интересно, у народа деньги кончатся в конце концов или нет

Ща все дружно рассказывают, что кратно выросли цены на металл, дерево и прочие материалы. По этому ценники выставляют космические на все. Приговаривая при этом, берите берите, а то и таких не будет. Со следующей недели поднимаем еще....
Думал я про баню, но видно проще самому построить. Реально неадекват. Какие-то микро-макро мобильные бани уже под 600 тыщ рисуют ( в цене только зарплаты рабочих и материалы якобы.)  Мне интересно, этот неадекват упрется в потолок или нет?  Неужели людей не смущает, что такое раньше по 300 тыщ продавалось. Что у всех зарплаты в 2 раза выросли?


Вот эти поездки в Сочи по цене Мальдив. Не парят? Ведь едут, ведь битком юга.

Тачки ценники перерисовывать не успевают. Но продажи бьют рекорды.  Знакомый несколько месяцев назад взял рено, попал в авариию, машину в тотал списали. Жалуется, что выплатили полную страховку, но цена на машину уже ушла на 200 тыщ вверх, не хватает чтобы купить ровно такую же.

Квартиры, все ныли, что дорого. Но цены подскочили и спрос подскочил. Это как? Где бля невидимая рука рынка?

Все реально получили доступ к бесконечному баблу? Что происходит, бля? По идее, спрос должен просто катастрофически обвалиться, но нет, все хватают всё...


Но есть и положительные новости. Прям моё предложение буквально дословно. "Налог на лишние метры". Реально достали уже эти инвесторы. Из-за этих барыг мало того, что цены растут, дык и застраивается город дерьмо-домами, ибо жить в них ни кто и не планируют.

Супер Шик

Пока самый интересный матч Чехия-Шотландия.
2-0 в пользу Чехов абсолютно не отражает ход матча. Игра была равна, обе команды выкладывались на все сто. Но на сколько не везло шотландцам, на столько же везло чехам. яркий пример - второй гол Шика.


Ну а что касается наших...
Вообщем-то даже неплохо играли, активничали, хороший прессинг, отбор, хороший пас, но защита откровенно косячила (первый гол вообще что-то с чем-то, притащить гол из офсайда) а нападению не хватало остроты.
Посмотрим, что смогут выдать еще..

P.S. И да, что это было... Какой нахрен Жирков? Онопко еще достали бы. Чувак выглядит как дед, играет как дед и быстро сломался, как дед.
Охренеть, 37 лет - спортсмен, зожник епт. У меня товарищ 55 выглядит  лучше. Реально чтоле в перерывах бухают?