September 3rd, 2020

Хорошее было лето, я хотя бы не умер

А вообще бойся своих желаний.

Я серьезно подумывал, что надо с этой херней кончать.
Всмысле, что потолок зарплатный в Самаре практически достигнут, дальше небольшой рост зп требует неадекватных усилий, грубо говоря рост на 20-30% зп требует  увеличение интенсивности работы на 100%. Нахрена это надо? Все-равно, на эти деньги не купишь нормальную новостройку в центре или на что там еще нужны деньги? Короче, думал, надо переходить на удаленку и свалить пожить куда-нить  в Севастополь или Сочи, Владик или Калининград...
Кстати, в октябре планируем недели на две снять хату где-нить в сталинской высотке в Москве, убедиться, что оно нам точно не надо (Морква эта идиотская).

Не успел оглянуться, как я уже на удаленке. Ездить правда нельзя толком, но уже почти можно. Кстати, ковид сыграл отличную службу стране, в том смысле, что удаленка ударила по безобразному перекосу в уровне зарплат между Москвой и регионами. Вот какой смысл платить 250 Васе из Москвы, если можно двух Миш из Самары нанять. Раньше была отмазка, что Вася вот он тут в офисе , а ща что Вася, что Миша сидят невидимые где-то на удаленке. Резко все поменялось. Кратно выросло количество вакансий на удаленке. Причем процесс выравнивания пошел и дальше. У нас наняли несколько ребят и Отрадного, Саратова, где явно зп под стольник раньше была мечтой.  У нас в конторе, тупо всю IT переводят в Самару из Москвы (главное чтобы процесс еще дальше не пошел, а то ваще перенесут в Мухосранск какой-нить).

Месяц -полтора мы тупо прожили в деревне. Оказалось, что очень даже круто. Вот ща под это дело решил проклеить дом и поставить печку-камин, зимой протестим.  К баскетбольной площадке еще планирую повесить грушу и купить тенисный стол. Утро у нас сейчас начинается с унизительной для меня партии в баскет. (Блин, вот мы лошары. Жена всю жизнь тренировалась у отца губернатора Азарова, а мы даже ни разу в жизни таким блатом не воспользовались).

Лодка - это ваще.... Прям, я печалюсь, что скоро на прикол. В след году поставлю аккумулятор (у меня ж на ней колонки с магнитолой), носовой обтекатель, якорь и спининг.

Короче, крутое лето было.

Больше абсурда.

Видно, что наш МИД нихера не может, кроме как, выражать озабоченность и недоумение.
А как надо действовать? С дивана видится так:
1. Публикуются анализы Навального, в которых ничего нет.
2. На основании этого делается вывод, что Навального отравили уже в Германии.
3. Германии в ультимативной форме предъявляются требования провести расследование и выдать виновных.
4. Вводятся санкции против Германии.

Давно настал момент, когда "не можешь победить, возглавь!"

Реально, пора действовать абсурдно и невменяемо, согласно временам. Вкпючить Северный поток на реверс, отсасывать у них газ из хранилищ. Запретить американским космонавтам пользоваться российскими туалетами на МКС. Потребовать возрата денег от Швеции уплаченных Петром Первым за Прибалтику, либо вернуть Прибалтику.
Наконец вмешаться в выборы США и сделать президентом голову Никсона.