September 2nd, 2020

Джентельмены знают толк в извращениях

Продолжаю эксплуатацию Freelander-II 2.2 td, по-прежнему доволен как слон.

На одометре 307300 км.
Заехал поменять масло с фильтрами. Мдя, джентельмены знают толк в извращениях.  Спрятали маслянный фильтр так, что чуть ли не бампер надо снимать.
А давно уже маслянные фильтры стали делать безкорпусными? Ха-ха. Типа с заботой о нас, чтобы удешевить, корпус теперь многоразовый, меняется только картридж. НО!
Цена ессно уже давно выше, чем раньше были корпусные + сам многоразовый корпус делается так, чтобы после несколько замен, его таки пришлось менять.
Короче вердикт: на корпусе резьба сорвана, отвернуть не сняв бампера не представляется возможным. Опять же надо сначала новый корпус купить (оригинал 4тыс. руб.).

Короче следующий раз замена масла выйдет накладной, ну да ладно.



В целом, машина радует. После того, как пригнал из Москвы, сбросил комп и с тех пор не трогал. Расход 9.9 литра соляры на сотню(это с учетом зимней эксплуатации). Круто для овер 2 тонны массы. Зимой держался 12 литров, это поездки в Ширяево сбили планку, но какбэ пробки в городе, пробки на выезде, пробки на ГЭС...
По трассе 160 едет очень приятно, динамика отличная, все шугаются мигать не приходится (в зеркале заднего вида похож на Большой черный джип). Динамика до сотни вообще нереальная для такой тачки, все друзья (после своих вариаторов) ужасаются. Машина ощущается высококлассной как по материалам изготовления и сборке, так и по комфорту-эксплуатации. Прям очень-очень.

Итого, за почти год и почти 10тыщ пробега - замена помпы, лампочка габарита(досталось в наследство), пружинка рычага акпп(досталось в наследство), замена прикуривателя,  ну и ТО(масло - фильтры). Ни че не гремит, не скрипит, не дымит, не течет, тьфу-тьфу-тьфу..
Всего 20 тыщ руб.  А, ну еще фаркпоп я поставил, лодку спускать-поднимать, 9 тыщ.

А что в замен из новья? Ну чтобы сразу не проблеваться, надо брать что-то типа Тигуана или Шкоды Карок. Полный привод с автоматом 2 ляма минимум. Пездец.
Т.е. мало того, что у тебя машина в год теряет по 10% стоимости,  надо тыщ 40 Каско + тыщ 30 будет платеж по кредиту, дык они еще запрограммированы в лучшем случае тыщах на 150 пробега анигилироваться.
Ебануться. Да пошли они в жопу. Буду на Ведровере ездить.
Инфляция 3% говорили они..Рост благосостояния говорили они. То-то С-класс почти в полном составе свалил из России.
Если не брать Москву, вполне очевидно, что скоро останется только нищебродские ВАЗ, Рено и Китай потом вооооот такой разрыв и уже Мерсы, Поршы и Рэнжи безработных уверенных в себе женщин.

p.s.
на афтешоке статья: рост продаж AMG-​GT(8-12 млн руб) 160%  по отношению к 2019. (у других люксовых авто тоже бешенный рост)
Итого - в 2020 - AMG-​GT - 133, в 2019 - 51.

В догонку по Лендроверам

Когда почитал, че как, там по регламентам обслуживания откровенно поржал над ухищрениями маркетологов.

Когда вышел рестайлинг, жадные маркетологи поменяли все регламенты.

Типа замена масла АКПП и редуктора было раз в 250тыс км. Круто. Но Жадина  научил их как доить клиентов. Регламент изменили: cделали каждые 48 тысяч км. И ценник такого ТО овер 50 тысяч.  Народ прихуел и начал жалобами закидывать ЛендРовер. Те сжалились, и сдвинули регламнт на 65 тысяч, но с оговоркой - для рестайлинговых машин, что смешно, ибо техническая часть одинаковая абсолютно.

В заднем и переднем дифференциале замена масла был регламент 240 тысяч сделали 130.

Ремень ГРМ был 170 тыс, поменяли на 120 тысяч.(Одни и те же запчасти у до рестайлинга и после)

Т.е. ТО на 120-130 тысячах получалось по стоимости с треть машины.

Кстати, это все для русских, в Европе регламенты остались прежними, там такая хуйня не прокатывает


А то что происходит с верхней линейкой, Рэнж Роверы, которые - там ваще туши свет, по принципу "грабь награбленное"