August 31st, 2020

тожеевропейцы

Утром кофеек попил под Евроньюс, в очередной раз поражаешься абсурдности происходящего.

Там был сюжет про терракт Шарли Эбдо.  Это когда муслимы замочили шутников-каррикатуристов. (самое обидное, что и шутки-то не смешные, каррикатуры - дерьмовенькие)
Ну и вообщем, бла-бла бла, террористы и причастные - и идет длиннющий список всяких Мухаммедов, Али и прочих Салманов.
Потом, значит, что вот с тех пор уже во Франции было 19 террактов, последний - в январе, когда с криком АллахАкбар неназванный с ножом кинулся на людей.
блаблабла

Потом сюжет про Новую-Зеландию. Там типа судят чувака, который расстрелял полсотни человек в мечетях. В Новой Зеландии, бляд, в мечетях!

Ептель. То, что Франция - страна крестоносцев, за пару десятков лет стала полумусульманской - бред. Но, бляд, где Новая Зеландия и где мусульмане? Там же людоеды татуированные да белые колонизаторы были. Когда и там уже успели муджахедам все раздать? Показывают: стоят какие-то в тюрбанах на ломанном английском, говорят, мы - новозеландцы, надеемся блабла-бла-бла....  Что им в своих мусульманиях не живется-то?

Пездец... И ведь ноль реакции, процесс только ускоряется. Ибо наверху одни пидарасы. Ох и ебанет рано или поздно

p.s. Это Лондон, детка

Укатались

На этих выходных укатались на лодке.  Макаревичей возил на острова. Дети все покатались зарулем. Почти весь бак изъездил.

Померял скорость gps навигаторм - 39км/ч разгонялся, неплохо прям.
Но сегодня было напряжное возвращение - волнение приличное. Шли против волны, чуть разгоняешься - задних пассажиров начинает выкидывать. Последние метров 300 прям крались вдоль берега.
Вощем, как говорил КейСи Райбек - флот это приключение!

Только две таблетки

Ситуация патовая, конечно.
Вот по этой фотке, ясно, что Лукошенко - полный неадекват.  Сынуля в бронике с автоматом на совещании. Как цэеуропа по змагарски?

В какой-то там Туркмении еще куда-нишло, но Гурбангулы Бердымухамедов во главе европейской страны?
С другой стороны, оппозиция - тупо вражеские агенты. Какие-то негробелоруссы, европидарасы и прочие сильные независимые женщины. Туши свет.

А что, нет какого-то средненького варианта? Какой-нить желтенькой таблетки?


Вот и отдать на разграбление Западу жалко Белоруссию, но и бляд, нахрена нам такой союзничег. Спасли вот опять, засекаем время, когда он опять начнет Россию помоями поливать.
На Украине не было среднего, тоже либо фашисты, либо этот баклан Янукович. Да и у нас, че уж тут греха таить, нету среднего варианта, либо Путин, либо на следующий день уральские и сибирские независимые государства. Прям хрень какая-то. Что-то мне кажется, это Ж не с проста...

Лондон, детка


Оксфорд-стрит (англ. Oxford Street) — лондонская улица, одна из основных улиц Вестминстера. Самая оживлённая торговая улица (548 торговых точек), известна главным образом своими фешенебельными магазинами. Начинается в Вестминстере у Мраморной арки (северо-восточный угол Гайд-парка) и ведёт на восток в сторону Холборна. Раньше была частью Лондон-Оксфорд-роуд, которая брала начало в Ньюгейте. Сегодня часть шоссе A40. Длина улицы составляет 2,4 километра. На улице расположены станции Лондонского Метрополитена "Marble Arch", "Bond Street", "Oxford Circus", "Tottenham Court Road"

p.s. Тупая была идея, для повышения рождаемости запустить беженцев. Рожают-то они мож и рожают, но точно не англичан