August 18th, 2020

Серьезная заявка на победу

Член, не побоюсь этого слова,  "координационного совета для обеспечения трансферта власти Беларуси":

Да, да, афробеларуска. Наверняка и пару геев найдется в совете. Так победим! Европарламентарии роняют слезы умиления.

А мудака Лукашенко не жалко, уже только за мову к стенке бы... студэнтау, блять.

p.s. Глядя на эту хуйню с братскими народами, я бы предложил в России пройтись огнем и мечом по всяким мудакам, которые за бюджетные бабки борятся за сохранение национальных идентичностей всяких там народов России. Все эти мудаки за наши же деньги закладывают бомбы в основание нашего государства. И масштаб не важен, племя ли это оленеводов или влажные мечты о Сибирской республике - всех под нож!


Collapse )

Лакмус

Во всей это истории с Белоруссией мне интересно только одно, у нас совсем идиоты наверху или же действительно продвинутые стратеги, планы которых недоступны для понимания обывателям. Последнее время я что-то стал сильно сомневаться в дальновидности. Вот прям недавно выпал в осадок, когда, зам Силуанова жаловался, что мол ошиблись они с налоговым маневром:

...Посмотрев на итоги введения НДД, я могу сказать, что лично для меня это самая большая ошибка за все время работы в Минфине”, – сказал замглавы министерства.  “Условно можно сказать, что у каждого гражданина России забрали по 1 400 рублей. Потому что эти деньги не получил бюджет, из которого финансируются все расходы государства. При этом куда они пошли – непонятно”, – отметил Сазанов.  “В 2017 году, когда мы обсуждали НДД, нам говорили – это очень правильный режим, вырастут инвестиции. Мы ввели его на 10% добычи, но инвестиции не увеличились ни на рубль. У топ-5 нефтяных компаний абсолютно никак не изменились инвестиции, разница – ноль. А вот дивиденды за это время выросли в два раза – на 500 млрд рублей”, – подчеркнул замминистра...

Вот я сколько угодно, со своего дивана не мог найти ни один плюс этой хуйни, сколько не думал. Единственная идея, что целью этого было снять с довольствия Батьку. Т.е. запретить ему барыжить нашей нефтью. Вот, кстати цифры:

в периоде январь-июнь 2020 года РБ экспортировала 2 409 283 тонн на сумму 539 098 тыс. долл. США
а в том же периоде прошлого, 2019, года 4 840 306 тонн на сумму 2 172 589 тыс. долл. США


Т.е. только по нефти Луку обломали  в 4 раза. Собсно от сюда и понеслась вся эта небратская риторика Лукошенко, обломали ему гешефт на полтора миллиарда баксов. Но ежели у нас продвинутые аналитеги у руля, то его реакция была просчитана, предсказана и готов план.  Т.е. вот-вот на днях должна начать реализовываться домашняя заготовочка - многоходовочка.

Ждем-с.



Ну а если нет, то блять, я не знаю товарищи. Это высший долбоебизм. Устроить шухер и проблемы у себя встране, просрать кучу бабок, напрячь собственное население ростом цен на заправках, довести до цугундера Григорьеча и все блять, случайно?  Тут, я бы сказал, тогда попахивает не долбоебизмом, а многоходовочкой с другой стороны.

Тогда это пипец какой звоночек по "режиму в этой стране".