March 9th, 2020

У меня ж опыт, хуй проскочишь!

На Фрунзе/Некрасовской вчерась. Два дятла на желтый проскочить пытались.

Ниче, вот ща нефтюшка упадет, ужо вам долбодятлам бензин по 100 сделают, шоб не носились дибилы
Видос с другой стороны, видно что Рафик таки на красный ехал, а пятера похоже уже по встречке обгонял(третим рядом). Все молодцы!



p.s. блять, да там 60 страшно ехать, улочки узкие, везде запаркованные тачки, светофоры через 100 метров, люди шастают,  а шумахер на  пятере ко второй космической приближался

Виноват ясно кто


Евроньюс включил, там весь день помои на Россию льют. И Сирия, и Боинг, и допинг. Особенно про 8 марта понравилось. Мол в России дарят цветы женщинам, НО НАа САМОМ ДЕЛЕ и вытащили какую-то статистику, что 77% осужденных женщин в РФ сидят за убийство при самозащите. Блять реально любой бред, хоть что-то должно сработать.
Зайдешь на какой-нить яплакл - каждый второй пост, Россия и Путин доигрались, все пиздец, валить уже поздно.

А что в реальности? Госдолг Запада измеряется десятками триллионов баксов, куда ни плюнь финансовые пузыри. Все это должно ебануть рано или поздно. Мировую системы  сломать пытаются реально все. Вот и хороший повод подоспел. Выживут реально не лишь все.

Походу действительно Европу мы уже не посмотрим.  Все планировали поехать недели на 2-3 покататься посмотреть. Не успели. Ща гаечки то закрутят. Ну штош. В Крым чтоле...

P.S. Привет Бароновым. Саша рассказывал, что он довольно удачно акциями балуется..