February 19th, 2020

Стимул

Вот реально я ржу над нашим правительством. Ушедшим. Новому я даю шанс, надыть посмотреть....

Есть цель - вывести всех из черного нала. Очень много усилий. Мне то один друг-бизнесмен жалуется, как их достают, то другой товарищ рассказал, мол ужас, ужас...
И платежи под контроль, и минималку туда сюда двигают, проверки всякие. И вроде понимают, что одним кнутом этого сделать нельзя. Банально на репрессивный аппарат денег уйдет столько, что итогое сальдо еще и с минусом будет. Т.е. пришло понимание - надо людей стимулировать.

И взялись стимулировать. Помните была компания,  мол "белая зарплата - гарантированная пенсия".

Хорошая попытка, смешно получилось. Простимулировали, а потом пенсии отменили....А потом еще добавили: работающим пенсионерам отменили доплаты и индексации (т.е. опять простимулировали получать налом). Блять, так надо уметь!

А ведь решение на поверхности, и я не понимаю, что мешает.
Вот давеча поплакался я, что в Самаре домик построили рядом с работой с хатами за 10 лямов и выше. Мне теперь реклама подсовывает постоянно квартиры. Вот сегодня прям назоливо подсунули хату за 50лямов, в Москве правда.

Дык у меня вопрос, много ли официальных зарплат, позволяющих покупать такие квартиры? А по 60 таких квартир?  Бредовая же ситуация, когда какой-то сраный гаишник умудряется скупить полгорода, прежде чем его поймают. Зачем ждать пока какой-то сраный глава района скупит 1700 объектов недвижимости?

А  всего лишь надо контролировать расходы на предмет соответствия уплаченным налогам. Простая программка, которая проверяет, мол да, этот гаишник официально заплатил налогоВ с зарплаты 10 миллионов в месяц, ему можно!
Блять, люди сами в очередь выстроятся в налоговую декларировать доходы! Зачем деньги, если их потратить нельзя, глядишь и пиздить меньше станут...
И ни какой технической сложности я не вижу, необязательно какждую копейку проверять, главное чтобы общий порядок цифр бился.

Демоверсия. Мысли влух

Вся эта истерия с Китаем-вирусом очень похоже на демо-версию.

Сейчас всем становится понятно, что такое мир без Китая.
Начало падать потребление ресурсов, валиться цены на них. Начали останавливаться заводы. Ептель, производство Эппл и Тесл валиться стало! А ведь Трамп просил перенести производство в США.  Но не слушают президентов...
Вдруг выяснилось, что штаты не то что произовдить не могут, они и срать не могут. Оказывается огромную долю мусора США вывозили в Китай на переработку. А теперь это дерьмо девать некуда. Вот ведь Грета молчит, собака такая.

Мне кажется надо и нам устроить подобный форсмажорчик.
Приостановить на время отгрузку газа нефти и прочих ништяков. А то дибилизм: мы должны бороться и напрягаться, и валяться в ногах, чтобы европу снабдить, а они еще и кочевряжиться будут. Вот что это за решение суда на 50 ярдов? Они понимают чем это может кончиться?  Типа да, наши утрутся и несколько лет будут бесплатно отгружать нефть-газ, а там глядишь и новый суд!  И это после всех обтеканий с украиной. Контракт они продлили....

Гордо обещают что Поток достроят к 21 году. Пипец!  Что-то закончились новости, что у Украины денег осталось на месяц. И снаряды ракеты не кончатся, добрые люди подвезут.  Любому "диванному" ясно, что с Украиной надо было кончать сразу, как минимум сухопутный путь в Крым. Сирия это конечно хорошо, но за каждый обстрел Донбаса, надо в ответ мочить в сортирах...  Мда, дядя Вова уже не торт...

Ладно, последний шанс дадим, вот на правительство новое посмотрим... Да и куда с подводной лодки денешься...