November 10th, 2019

Помыл, называется, сапоги в индийском океане

Кратенько о Гоа.
Подозревать, куда я лечу я начал в самолете.
Это блять как поезд на Грушу лет 10 назад - все бухают в предвкушении отрыва. И Гоа это как Груша лет 10 назад - под лозунгом духовности (песенки о дружбе, любви и все такое) народ набухивается и накуривается в говнище.... Началось все в самолете, народ просто жрал вискарь и курил сигары! Каждые полчаса командир делал объявления что бухать запрещено, что какой-то мудак курил в туалете, что всех нахер сдадут в полицию. Стюарды(ни одной женщины не было, все - мужики) бегали и раздавали последние китайские предупрежения...

Что такое абсолютная свобода? Это - власть гопоты. В 90е бухали и курили на каждой скамейке и в каждой подворотне, гопота была как сыр в масле. А сейчас гаечки подзакрутили - в кабаках цены кусаются, курить даже дома дорого, в центре города менты и ваще... И вот эти гопники из 90х, которые немножко при бабле едут на Гоа.
У нас в отеле, в первый же день, компашка 40-50 летних рыл, штук  15, устроила попойку с музыкой на всю округу из жестчайшей русской попсы с танцами на столе, с пьяным ором "ДАВАЙ, ДАВАЙ"  до 3 ночи...  Особенно запомнилось хоровое пение "На лабутенах нах" (Кто бы мне сказал лет 20 назад, что Шнуров станет наиголимейшей попсой!)

В кафешки эти милейшие люди ввалилвались в трусах, но явно представляя себя гусарами вступивших в Париж. Надо, блять, проорать, чтобы все слышали - тащи сюда кревоток и крабов (обязательно поторговаться), особый шик придти со своей рыбой  и лобстерами, куплеными на рынке, и платить только за готовку. Вели себя как  цари, ну как минимум бояре!  Было смешно смотреть на этих пузатых лысых мужичков под полтинник и расплывшихся бап забивающих косяки без палева.. Свобода же!
А еще можно бухим ездить на байке! Нет, нужно блять!

Сама Индия - это говно и палки. В Самару вернулись, как буд-то в будущее попал из средневековья. Мне говорят, не обращайте на мусор, прочувствуйте атмосферу... Как можно не обращать внимание на мусор? Очень похоже на нашу Заволгу. Приезжаешь в красивейшее место, а там мудаки приперлись, врубили руки вверх на всю громкость и раскидали на 100 метров бутылки и пластик. Не обращай внимание, природа красивая же!
Приходишь в кафешку с ценами, подороже чем в хорошем ресторане в Самаре - а тебе дают меню залитое каким-то липким соусом и грязные стаканы с вилками... Как не обращать-то? Чтобы куда-то дойти надо идти по обочине заваленной мусором, с постоянным риском быть задавленным (пешеходы там никто)..  Мусор и грязь везде!


Теперь о хорошем...
Природа действительно красивая.Океан! Очень мягкий климат. Сами индусы довольно добродушные и приветливые (искренне), такие же собаки. Огромные, достаточно пустынные пляжи (без проблем можно найти достаточно уединенное место). Мы даже прикоснулись к СЕРФИНГУ! Ром, наконец...

Ну а теперь, как это все выглядит.
Вид из номера (собаки там это что-то с чем-то)




Серфинг

обед

Океан


Символы


P.S. На фото не видно того, о чем я говорю, но оно есть, как суслик... Ну сейчас жизнь такая, инстаграммная -  все сплошь фотомодели и мачо, и живут в сказочных странах...