?

Log in

No account? Create an account

August 1st, 2019

Смысловое

С возрастом пришло понимание, что все украдено изобретено до нас. Всмысле, древнейшие не зря свой хлеб ели и все-все расписали на счет смысла жизни и ваще.

Например, древние просекли, что путь к сердцу мужика - через желудок. Истина!  Глупые женщины по молодости ходят в фитнес, ноги учатся раздвигать правильно и тп,  а умные учатся в это время готовить. К фитоняшкам потом вдруг приходит понимание, что мужики казлы, могут даже лесбиянками стать с горя. А все потому, что не умели готовить, и не правильно строили отношения с мужиками...

Или, вот еще из древнего:  женщины любят ушами - так и есть. Например, почему хорошие девушки любят плохих парней? Да потому, что мерзавцы - могут себе позволить наврать с три короба, возбудить женские уши, и не держать ответ за слова. Безответсвенные мужики обычно очень много баб попортят за жизнь...

Ну и смысл жизни расписан точно: посадить дерево, построить дом, вырастить сына.  Причем именно в такой последовательности. Ибо, без опыта, по молодости,  сына можно и долбоебом вырастить. Кстати, важный нюанс. Не родить сына, а вырастить. Это дерево можно просто посадить - оно само растет, а с сына надо растить, и галочку на против пункта можно поставить, когда сын мужчиной станет...

Вообщем, раз никакая сверхидея не засосала, то просто берем шпаргалку от древних  и идем по списку.
Последнее время не выходит мысль из головы - а нахера все это... Не ради ж новой тачки или поездки на Бали жить. Очередная ипотека - так себе цель для жизни. Так чтаааа, дом построен, деревья на прошлых выходных посадил (ель, каштан, кизил), надыть к следующему пункту двигать.

P.S. все по мультику. Разочаровашись в поисках Глобального, человек смиряется и занимает ячейку в обществе, радуясь простым вещам

автонаблюдения

Иногда забавно наблюдать королей жизни. Едет такой весь из себя на  Порш Кайене.
А этими поршами весь авто.ру забит - люди сбагрить не могут. Содержать его как самолет, дык еще у него фары снимаются просто руками,не открывая капота. Собсно их и пиздят постоянно ибо б.у. стоят под 30тыщ за штуку. Вот прям на днях наблюдал:

Тем не менее берут. Город просто забит поршами. Забавно днем по городу ходить. Пока все работают, на дорогах сплошь телки на поршах и инфинитях рассекают. Шел домой от работы в обед - 12 кайенов насчитал, а мне 10 минут идти!. А если еще топ бэхи , мерины и лексусы считать, то брям арабские эмираты какие-то. Откуда деньги-то?
Зачем берут? Ну типа король теперь, можешь на всех, как на говно смотреть и парковаться вот так:

На парковке не было ни одного места, даже инвалидские все были заняты (ессно такими же тачилами).


Tags:

Latest Month

September 2019
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner