December 23rd, 2017

Бредятина, 8 эпизод, смерть джедаям!

Ема, ну и бред.
С порога на тебя выливают пару ведер технобреда:
Бомбардировщик в космосе! Долетаешь до вражеского корабля, под огнем, в упор, открываешь люки, а бомбы, сука, не хотят вываливаться, невесомость же!
Один истребитель обезоружил огромный корабль, летая с перегрузками 100g. Принцесы теперь в космосе без скафандра могут, голубая кровь же!  и тд и тп.
ну  ладно, фильм для детей, хрен с ним.

Два вопроса по итогам:

1. А против чего повстанцы повстали? Орден вон воюет, чтобы закончить войну. Главный злодей так и говорит: все! война закончена! мир епт.
А эти отщепенцы, которым даже никто не ответил на призыв  о помощи: Хер вам, а не мир, будем воевать дальше! 500 рыл кошмарят всю галактику,в конце вообще 10 осталось.
Чтобы такие вопросы не возникали, врага дегуманнизируют - т.е. злодеи все уроды, чудовища, а хорошие - красивые. С детьми прокатывает.
На самом деле, везде прокатывает:   в мире сейчас прям русских рисуют монстрами допинговыми, агрессорами и хакерами. хлебом не корми дай выборы сорвать или самолет мирный сбить, запивая "дюшесом"...


2. Кто эти люди? я про актеров. Какие-то неизвестные чмошники, с убогой игрой, отхватили роли в проекте на миллиарды!
Взяли неизвестных, заключили контракт на ближайшие 10 эпизодов с фиксированной зп,  чтобы еще больше поднять бабла?

Ацтой.
p.s. Что-то пытались сказать про неравенство - показали местное Монте-Карло, где богатеи отдывают, а дети на них пашут. эт че? детям идеи коммунизма начинают вбрасывать?

Вот опять

Бляди, ну если такие тупые и оторванные от реальности, ну не разевайте вы варежку. Дядя Вова, ну скажи им в самом деле-то..

Глава Банка России Эльвира Набиуллина в интервью телеканалу «Россия 1» объяснила, почему жителям страны кажется, что цены на продукты сильно растут. По ее мнению, это ощущение у россиян вызвано высокими инфляционными ожиданиями и колеблющими ценами на плодовоовощную продукцию.

«Мы очень долго жили в условиях высокой инфляции, и людям сложно поверить, что инфляция будет низкой. Второе — все-таки люди, в отличие от статистических органов, не фиксируют ежемесячно цены. И у них в памяти все равно есть уровень цен, который был, допустим, еще 2 года назад»,


Блять, вот в отчете же написано, что жить стало лучше, жить стало веселее, че вы жалуетесь, не пойму?
Ага, колеблются цены, то вверх, то ввысь.Маркетологи уже замучались уменьшать вес содержимого упаковок, да бодяжить состав.
Вот не пойму, Путин много говорит, но не припомню, чтобы он хоть раз сморозил откровенную фигню, но окружение его - это что-то...

Ха-ха, все ради вас

 
Стольник, вот за это:

... начале декабря пользователь Reddit под ником TeckFire обратил внимание на то, что его iPhone 6s стал работать значительно медленнее. Он предположил, что проблема может заключаться в аккумуляторе смартфона, который за год потерял 20 процентов объема. По его мнению, система самостоятельно занижает тактовую частоту процессора. После замены аккумулятора производительность устройства выросла в два раза.
Создатели тестов производительности подтвердили теорию
Пост привлек большое внимание как простых пользователей, так и специалистов. Джон Пул, автор синтетического теста Geekbench, который как раз оценивает производительность процессора, начал собственное исследование. Разработчик протестировал производительность процессора iPhone 6s на разных версиях iOS. Выяснилось, что смартфоны на iOS 10.2.1 и 11.2 заметно проигрывают в производительности устройствам на более старой версии прошивки. Значит, возможность занизить тактовую частоту процессора возникла около года назад с выходом iOS 10.2.1. В том обновлении указывалось, что была «оптимизирована работа аккумуляторов в iPhone 6 и 6s»
Apple созналась в умышленном снижении производительности старых iPhone
Спустя несколько дней после поста Пула Apple выпустила официальный комментарий. По словам представителей компании, в iOS действительно встроена функция снижения производительности устройства в случае износа аккумулятора. Сделано это исключительно из лучших побуждений, «для улучшения пользовательского опыта»: «Речь не только об общей производительности устройства, но и о продлении срока службы устройств. Литий-ионные аккумуляторы не способны обеспечить необходимый ток при понижении температуры или при низком заряде и износе. Это может привести к неожиданному отключению устройства для защиты компонентов».
Таким образом, срок службы iPhone не превышает года...
и тд  ссыль

на личном опыте давно об этом знаю. Ipad первый - лежит кирпичиком, 4s iphone еле фурычит, с каждым обновлением плохеет...