?

Log in

No account? Create an account

October 27th, 2016

ох уж эти деятели культуры. живешь всю жизнь идеализируешь их, а потом идеал открывает рот и хоть падай.

Райкин сел на хорошую тему, получает бабло от государства (большое), при этом театр и сам зарабатывает бабло (большое), попутно создал свой бизнес "Райкин-плаза" еще, что-то там, причем есть ощущение, что не без государственного бабла. Ну создал и создал, но какого хрена он сейчас поднял бучу, мол свободы нет, государство на горло наступает? Это же старая тема - кто девушку танцует, тот ее и ...
Делов-то, не бери бабла у государства и будь независимым, тем более деньги есть. Но тут же в ответ: "Где же я буду харчеваться?" Ибо как обычно у всех этих бизнесменов из СССР бизнес строится на приватизации прибылей и национализации убытков. Конкретно в этом случае прибыль от работы театра он себе в карман кладет, а денег от государства видите ли не хватило на ремонт театра, и тут же вонь про свободу пошла, раньше все нормально было.

Вот лишний раз убеждаешься, что все актеры, за редким исключением - гнилые люди, всегда - презренная профессия, на которую вдруг пролился золотой дождь. все начали свое дерьмовое мнение высказывать на всю страну, эти юры-музыканты, макаревичи, ахеджаковы...  Вчера пели для коммунистов, сегодня для либералов, допелись до статуса миллионеров, и вдруг принципиальные стали. Все принципиальные актеры сдохли или помирают в нищете если что.


Один из моих любимых фильмов - "Свой среди чужих, чужой среди своих". (Эх Михалков, Михалков, какой был....)
Дык там Шилов говорил "Райкину" : Бая собакой называешь, а сам баем хочешь стать.

в райкине меня ярко выраженная денежная составляющая покоробила. а не цензура конкретно.

теперь что касается цензуры.
1.  вообще конечно заебали. все эти запиканные симпсоны, замазанные генеталии на статуях древнегреческих и одновременно дом-2 итп  в эфире.
2.  достало количество церквей(и не только православных) и мнений священнослужителей
3. достали новости скатывающиеся к новостям ссср, например по России-24 теперь пол дня идут аграрные новости, я конечно понимаю, что у нас там все хорошо, но бля кому интересно слушать про помол пшеницы или сухофрукты.
4. и при всем при этом нельзя отрицать, что мы "свободный" запад еще не догнали по уровню цензуры. жопы и сиськи-то там можно показывать, а вот плохое про мигрантов или хорошее про русских - ни ни. все эти цензуры в фэйсбуке, все эти фэйковые новости - показывают дергающуюся камеру, где-то че та и подпись, русские бомбят школу в алеппо. ну збсь!
ну и с трампом - просто цирк какой-то.

Latest Month

August 2019
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner