October 6th, 2016

кучно пошло

надо посмотреть, что будет на днях в сша

ощущение, что все суровые внешнеполитические шаги , все эти ультиматумы, разрывы отношений - это попытка облить уходящую администрацию США дерьмом, а так как она всеми силами поддерживает Клинтон, то и ее тоже. Но мы же смотрим "Карточный домик", знаем, как они умеют вертеться , глядишь,  еще на пользу себе обернут.

надо посмотреть. но воще конечно мир катится в гавно.

дык я не понял, рд-180 обломятся американцам? а производство куда? может с китаем договорились, ему продавать будем?

Ага, ага, это они еще страховкой не интересовались

Falcon 9 будет дешевле ее оригинальной стоимости лишь на 10%, а не 30%, как сообщалось ранее, заявила президент компании SpaceX Гвин Шотуэлл.
"Сейчас мы не снижаем стоимость на 30% для повторно используемых ракет. Мы предлагаем стоимость, сниженную приблизительно на 10%", — сказала в интервью изданию Spacenews. По ее словам, "такая "скидка" является логичным снижением (стоимости) за счет экономии, возможной при повторном использовании первой ступени. Президент не исключила, что в будущем стоимость повторно используемых ракето-носителей может подешеветь.
Полет на многоразовой ракете подобен полету на самолете: "я бы лучше полетела на том лайнере, который уже летал, было бы спокойнее в отношении его надежности".
Ранее глава SpaceX говорил о том, что полет на многоразовой ракете в будет около 30% дешевле, чем на новой. Стоимость одного запуска Falcon 9 составляет около 61 миллиона долларов.

зы
лохотрон.
ща акции упадут. скупят, потом скажут - говно вопрос, в два раза дешевле будет, акции вырастут, продатут и тд и тп

С назначеньицем

Оригинал взят у tessey в С назначеньицем


Первый зам. руководителя АП, например.


помню как-то опаздал, Алексеич грит возьми вот с этим позанимайся. чувак отрабатывает техники в районе первого дана что-то, или выше, думаю че за х? натурально деревянный человек уровня ну там 5 кю с натяжкой, ну ладно, вопросов не задаю. все-таки потом у Алексеича интересуюсь  - кто это? Шишка большая из Москвы, у человека 1 дан кстати. Вообще конечно в Айкидо такое сплошь и рядом: отрепетируют танец и получают пояса, а потом на улице по морде.

Тут вообщем-то тоже, на 4 дан исполнение не тянет, но человек хороший :). Уж не знаю, деланием или неделанием, но наверное ему атомная отрасль Росссии обязана тем, что ее не развалили.

стереотипчики

Давеча Роби Ульямс выпустил клип про русских, немного возбудился народ.
Ну че, он же не русских нарисовал, а алигархов, которые тут напиздили бабла и успели свалить в Лондон, которые через одного вообще евреи, если уж на то пошло.

а я вот на днях посмотрел Братья из Гримсби с Сашей Барон Коэн. Вот как там изображена англия и ее обитатели - это сущий пиздец.
трейлер не передает полной картины. кстати, судя по тому, что я слышал от тех, кто там был,  и  англичанам которых я видел в турции на отдыхе, довольно достоверный фильмец.

хотя и полное гавно.
Борат и Бруно тоже конечно - гавно, но они хотя бы смешные.

p.s. интересно, у кого Робби на вечеринке работал ртом