?

Log in

No account? Create an account

January 3rd, 2016

Выживший

1
Ессно никакого Оскара Лео не светит, играл конечно он хорошо, но дадут оператору, харди или медведю.
Вообще меня бесят фильмы которые претендуют на реализм, но при этом режиссер снег увидел первый раз во время съемок фильма.
т.е. он не знает, что такое холод - вообще.
люди в фильме раз за разом заходят в воду и бредут по ней, постоянно заходят по пояс в воду чтобы наполнить флягу. ептель, конечно при минусовой температуре одежда высохнет мгновенно же. от индейцев лео тупо уплыл, плыл судя по фильму - часок.в грудах одежды - по этому и не замерз, наверное. сука, ну ты хотя бы руками потрогал бы речку, прежде чем снимать.
лео несколько дней полз загребая голыми руками снег, нет ну а чо, фильм же о силе воли!
то значит лео спит в ледяной земле (и это ослабленный-то организм), то вдруг, он вспомнил 5 эпизод звездных воин и решил залезть в лошадь, холодно же!
целый лагерь охотников, но за харди поперлись вдвоем, да еще решили разделиться.
и тд и тп.
прям взять режжисера и на часок вывести прогуляться к Волге, да что к Волге, на балкон, выживальщик хренов.

вообщем мне не понравилось.
для любителей такого жанра, лучше посмотреть "схатку" с нисоном. там конечно бюджет скромный, волки компьютерные, но фильм держит в напряжении, его хочется пересмотреть, а не переключить.

p.s. залез на кинопоиск, почитать че пишут - вах, похоже кинопоиск действительно превратился в рекламную площадку, заказные рецензии ориентированные на создание "кассы". собсно то, что у всех выходящих фильмов бешенные рейтинги, как бэ намекает....

Latest Month

October 2019
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner