?

Log in

No account? Create an account

October 28th, 2011

Грузия, реформы

Вот на бытовом уровне все уже знают и уверенны, что в Грузии честная полиция, Гаишников ваще упразднили, и вообще там демократия и боржоми.

Залез на сайт статистики Грузии

статистика по дтп:


вот заебись, в 2003г напомню пришел к власти Саакашвили,  кол-во дтп выросло в 2 раза, под воздействием бухла наркотиков в 2 раза, раненых в 3 раза, погибших  в полтора. Супер.

что еще, экономику смотрим:
20062007200820092010January-September 2011
External Trade Turnover4611.26444.37796.95633.96731.46480.7
Export (FOB)936.41232.11495.31133.61575.11551.9
Import (CIF)3674.85212.26301.54500.25156.34928.8
Balance-2738.5-3980.0-4806.2-3366.6-3581.2-3376.8

эх заебись, как стало лучше жить!  -4миллиарда баксов в год при том что ВВП всего 11ярдов, да к черту ВВП, бюджет государства Грузия 5.5 ярдов всего. нет слов.

че еще,  популейшн: 
4 401.3  4 394.7  4 382.1 4 385.4  4 436.4  4 469.2
 тихонько тихонько+- 3-6 тыщ,  тут вдруг скачак 2 года по 50-33 тыщ, видно надо рейтинг поднимать

upd 
а вот по преступлениям статистика
Criminal Justice Statistics

2003

2004

2005*

2006

2007200820092010
Total crimes recorded173972485643266

62283

54746446443594934739
of which:
heavy crimes103261783324320292491315813028110939987
juvenile crimes617557755997674759595543
все взято с официального сайта грузинской статистики http://geostat.ge

p.s. Тем временем в рашке сегодня состоялся очередной успешный пуск Булавы.

Latest Month

October 2019
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner