?

Log in

No account? Create an account

September 2nd, 2011

Про украину

Премьер-министр Украины Николай Азаров заявил, что у России остался последний шанс пересмотреть заключенный в 2009г. контракт на поставку газа, иначе РФ ждут "последствия". Об этом сообщает Associated Press. В чем именно заключаются эти последствия - украинский премьер не уточнил.

последствия озвучены посже:

Украина в течение ближайших лет должна сократить объемы закупок российского газа в 3 раза, заявил сегодня украинский премьер Николай Азаров, выступая на встрече с административно-хозяйственным активом Харьковской области. По его словам, в настоящее время Украине выгоднее использовать для отопления уголь, нежели газ. "Мы помним, как переводили с угля на газ наши котельные, а сейчас у нас газ стал стоить по 400 долларов за тысячу кубометров, и наши коллеги говорят, что он может быть и дороже. У нас выбора нет другого – нужно переходить на то, что мы имеем… Уж если поставили пред собой задачу перейти – значит, мы ее реализуем", - заявил Азаров.

А из-за чего весь сыр бор?

Украина исключает вступление в Таможенный союз http://ru.reuters.com/article/businessNews/idRURXE7800GD20110901
Вступление Украины в Таможенный союз с Россией ради получения скидки на импортируемый газ нереально, так как Киев уже пять лет является членом Всемирной торговой организации, сказал глава украинского правительства Николай Азаров, заочно споря с заявлениями президента РФ "Если нам вступать в Таможенный союз, нам нужно пересмотреть все абсолютно соглашения с ВТО, это реально? Это абсолютно нереально", - сказал Азаров


Вместо союза,  украина ломится в Европу, назло мамке уши морозить:

Действительно, украинское руководство старается к концу года подписать с Евросоюзом, как минимум, соглашение о Зоне свободной торговли, а максимум - соглашение об ассоциации", - заявил 1 сентября в интервью корреспонденту ИА REGNUM украинский политолог Ростислав Ищенко. "При этом, соглашение об ассоциации, по большому счету - это утешительная бумажка, которая ничего, кроме названия не несет, - продолжил Ищенко. - Соглашение о ЗСТ - более солидный документ. Создание Зоны свободной торговли на Украине никаким образом не улучшит украинских возможностей на европейских рынках. По подсчетам специалистов Еврокомиссии потери украинского бюджета при ЗСТ ежегодно составят $5 - 6 млрд. Таким образом, соглашение о ЗСТ с Европой - это чисто идеологическое решение, которое затем будет использовано для подписания соглашения об ассоциации, а последнее, в свою очередь, используют в пропагандистских целях".

По этому контракту цена на газ для Украины в третьем квартале увеличивается до $354 за 1.000 кубометров, а в четвертом квартале может вырасти до $388 за 1.000 кубометров c $297 во втором квартале и $264 в первом квартале текущего года

Вообщем клсассно кто-то сказал давным-давно, все еще актуально:

Я хочу Вас поздравить. Поздравить с выбором президента.
Я действительно очень рад, что Вы выбрали именно Виктора Ющенко.
Выбрали совершенно демократично, в полном соответствии со своими законами. Я рад, что возобладало мнение молодых, крепких, веселых студентов, которые вместо скучных занятий провели месяц на Майдане, а не "грязных шахтеров, копошащихся под землей и привыкших к рабству". Я рад, что теперь культуру Украины возродят люди, твердо знающие, что русский язык - "язык блатняка и попсы". Я убежден, что теперь Украина легко вольется в братскую семью европейских народов. Уже завтра уровень жизни в Украине резко возрастет, а передвигаться по Европе Вам теперь можно будет без всяких виз. Я уверен, что данный вариант выборов будет одобрен в Вашингтоне и признан демократичным и легитимным. Я счастлив, что Вы проявили гражданскую мудрость, воспротивились иностранному давлению и не позволили себя зомбировать.

А больше всего я рад, что когда через два-три года Вы поймете, как Вас использовали и надули - Вы не сможете винить в этом Россию и русских.


p.s.
немного статистики, в тыс $, экспорт импорт

2004  32666 28996  о как даже +
2005  34228  36136  ну ниче исправились как Ющенко пришел
2006  38369  45038  о как поперло свидомых то в минуса
2007 49296   60618  ох епт, все хуже и хуже
2008 66967   85535  прогрессия то бля почти в 2 раза
2009 39695   45433 бабло стало кончаться :)
2010 51405   60742
кстати забавно как смена власти на баллансе четко отображается




Latest Month

September 2019
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner