eirc63 (eirc63) wrote,
eirc63
eirc63

зима скоро

1. мвф разрешил давать бабло банкротам. причем все возбудились, мол ща все забьют тогда на долги и начнется... нихера, как обычно на западе действует правило двойных стандартов, этим можно, вам нельзя. другое дело, что украина по сути не сможет покупать у россии ничего, ни газ, ни уголь, ни топливо для аэс, ни хуя. все переведенное бабло будет изыматься всчет погашения кредита (будет совсем уж полоховски, если наши будут с ними продолжать вести дела после кидка) .
собсно  решение действительно двоякое, с одной стороны, россия особо-то и не расчитывала на возрат 3ярдов - это всего лишь инструмент и он будет продолжать работать. ну типа захочет украина покупать газ "реверсный" в европе, мол у россии не будем брать вообще, а наши краник прикрутят, только чтоб европе хватало, опять же уголь, аэс и тп. с другой стороны для европы все очевидней, что их имеют как котят.и глядишь не загорами  антиамериканские  правительства типа ле пен. опять же наши министры может перестанут давать тупые прогнозы, давно уже пора понять, что партнеры по правилам играть уже давно перестали

2. байден приехал и выдал хохлам федерализацию. ептель а разве путин это не предлагал сразу? т.е. тут амеры подслились. т.е. готовы брать уже по частям.  ессно, ща скорее всего наши за крым отомстят, и зима в хохляндии будет веселой и проблемные области будут скидывать на баланс россии (америкосы недогоняют, что там все проблеммное). им собсно пару областей то и нужно, Одесса -порт, киев столица и где нить место для радаров и пусковых ПРО.

3. очередные массированные удары ВКС, теперь и с подлодок, могли и ядерными, но не стали, как сказал Шойгу. В европе уже просто охуевают, у них то после недели войны в ливии начали боеприпасы кончаться. не они серьезно не понимают сколько у нас этого добра. ну из серии "немецкие туристы сошли с ума на третий день в поезде Москва-Владивосток"

4.Остапа несло турки полезли в ирак. ню-ню. им на днях намекнули толсто что везут кораблики наши
1
а еще они попросили бесполетную зону, кхм, эт можно - подумал Шойгу

5. американцы испытывают Зумвальт. как внешне так и по смыслу он напоминает историю с F-117: ебанный утюг, не летает, не стреляет, мегадорогой и  как написано в википедии "успешно применялся" но  был  быстро списан нахуй

6. нефть ниже сорока. я так понимаю, уже никакие правила не действуют, американцы печатают бабло и продолжают эксплуатировать сланцыс с диким убытком. но есть ощущение, что саудам скоро такую козью рожицу устроят, что жить станет лучше, жить станет веселей. А то ишь бля технику навороченную купить не забыли, а уметь воевать купить забыли.

p.s. надо чтоле калаш прикупить на будущее
Tags: дружба народов
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments