
сука планируют они, чеж не звезду смерти сразу. а я вот планирую остров купить в тихом океане, ведь не поленился кто-то написать, слава украине! как говорится
ну и табличка понравилась с ТТХ. тут вполне возможно претензии не к википедии,а к производителям, аля средний расход бензина у автопроизводителей.

смотрим боевой радиус - вау, гриппен 1300км!, рафаэль 1800км! миг сосет с 1000км
боевая нагрузка - вау, рафаэль 10тонн, почти в 2 раза выше чем у мига, и радиус почти в 2 раза.
бляха если бы не история с мистралями, то вполне очевидно надо утилизировать сухие и миги и закупать рафаэли.
ну а теперь смотрим на цифры с которыми особо не поманипулируешь:
тяга двигателей практически идентична, у мига немного побольше.
масса пустого
рафаэль 9500 vs миг 11000
max масса взлетная 24500 vs миг 23500
у обоих по 5 тонн топлива
при схожих характеристиках двигателей
кстати во многих источниках у рафаэля макс взлетная 22тонны, тогда вообще все встает на свои места, самолеты практически будут равны по характеристикам.
и вообщем понятно, что радиус и нагрузка в 2 раза, причем одновременно - это рекламный пиздеж. При том, что опять же рельные характеристики такие как макс скорость и скороподъемность и мига выше.
Journal information