eirc63 (eirc63) wrote,
eirc63
eirc63

Далеко пойдут дефчонки


я даже не знаю кто тут самый долбоеб, то ли родители, то ли руководитель. цитирую:

Руководитель школы Виктория сообщила радиостанции «Говорит Москва», что номер был поставлен ещё в январе. «Девочки здесь выступают после нескольких месяцев обучения на концерте для родителей. Это внутренний концерт школы для всех родителей, чтобы посмотреть, чему дети научились. Все родители в курсе, на какое направление ходят дети, и дают на это свое согласие», - подчеркнула Виктория.

вощем



p.s. ну и так, в догонку

Tags: долбоебы, жесть
Subscribe

  • День ВДВ

    Отдыхали на даче у друзей. Играла музыка, радио какое-то. Это пиздец. Одни чурки или прикидываются чурками. Сплошные подвывания с акцентом гнусавым.…

  • Очень точно, про современные хит-парады

  • Шо, опять?

    Опять требуют перемен. На Ленинградской вчера молодежь под песенки нашей юности отрывалась. p.s. чувак пригашенный в центре вызывает мысль: на его…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 1 comment