eirc63 (eirc63) wrote,
eirc63
eirc63

сурковщина

ролик итальянских журналистов

можно было подумать, что чуваки наняты путиным. однако - это не так. Почему? да по нескольким штрихам. Сколько самых адекватных иностранцев слышал, они все не знают нашу историю (да и свою не очень). В этом ролике оговорка - на Донбасе проживает много этнических русских, а тот кто знает чья это земля, так бы не сказал. все-равно как в россии проживает много русских.
в колберт'c репорт как-то он прикалывался, мол ага, русской армии в крыму нет, есть какие-то чуваки в русской военной форме, с русским оружием, говорящие по русски. ессно мы понимаем, что украинский солдат от нашего не отличается ни оружием, ни формой, ни речью (я уж молчу что в крыму была наша база и тыщ 20 наших военных), а они думают, что это реально другая нация и страна. с этим Буком все носятся не понимая, что они на вооружении и на украине и у нас, порошенко на фоне украинского т-72 лечил западников, что ярким докозательством участия русских военных является наличие т-72 у ополченцев, которых на вооружении ВСУ нет и тд.

яркий пример: с иностранцем обсуждали тему: он - все началось с захвата крыма, я про ассоциацию и гос переворот сответсвенно, ясно, что тупик, он меня не слышит, я сделал заход с другой стороны: ок, крым, а ты в курсе чей крым? он - украинский.
ок, а слышал ли ты такие стишки - Атака легкой кавалерии? Теннисон? говорит что-то? Киплинг?
ага слышал, где это было, не помнишь? в Крыму чувак. Кто с кем воевал? Россия против Англии, Франции и Турции.
а меж тем эти стишки в английской школьной программе уже давным давно

Долина в две мили — редут недалече...
Услышав: «По коням, вперед!»,
Долиною смерти, под шквалом картечи,
Отважные скачут шестьсот.
Преддверием ада гремит канонада,
Под жерла орудий подставлены груди —
Но мчатся и мчатся шестьсот.
Лишь сабельный лязг приказавшему вторил.
Приказа и бровью никто не оспорил.
Где честь, там отвага и долг.
Кто с доблестью дружен, тем довод не нужен.
По первому знаку на пушки в атаку
Уходит неистовый полк.
Метет от редута свинцовой метелью,
Редеет бригада под русской шрапнелью,
Но первый рассеян оплот:
Казаки, солдаты, покинув куртины,
Бегут, обратив к неприятелю спины, —
Они, а не эти шестьсот!
Теперь уж и фланги огнем полыхают.
Чугунные чудища не отдыхают —
Из каждого хлещет жерла.
Никто не замешкался, не обернулся,
Никто из атаки живым не вернулся:
Смерть челюсти сыто свела.
Но вышли из левиафановой пасти
Шестьсот кавалеров возвышенной страсти —
Затем, чтоб остаться в веках.
Утихло сраженье, долина дымится,
Но слава героев вовек не затмится,
Вовек не рассеется в прах.

Причем тема действительно известная, они просто реально не задумываются. Чувак реально в ступор впал и начал мямлить.
еще по теме

и если москвичи задумываются нахера нам крым если сыр по 1000руб, то к меня в детсве была настольная книга
137480177_3_644x461_matros-koshka-i-mikson-detskaya-povest-knigi-zhurnaly
137480177_4_644x461_matros-koshka-i-mikson-detskaya-povest-hobbi-otdyh-i-sport
137480177_2_644x461_matros-koshka-i-mikson-detskaya-povest-fotografii
Tags: дружба народов, история
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments