eirc63 (eirc63) wrote,
eirc63
eirc63

жопа новый год

1. таки отдала богу душу наша кошка, месяц уже с ней мучались, весь новый год кормили из трубочки, все руки прокусила зараза. невезет нам с мэйкунами. денег на лечения отдали кучу, времени, нервов, вощем беда. и ветеренаров нормальных походу у нас нет, съездили в Калисто, отдали за прием 7тыщ, толку ноль, кошка чуть не сдохла, съездили в Добрые руки, там вроде дело получше пошло, кошке получше стало, но в итоге это было всего лишь растянутое выкачивание бабла, теже тыщ 7 отдали.

2. в итоге вместо Аши катались на Глинке, где каждый день праздников ценник на 100 рублей поднимали, тупо не могли уехать бросить кошку

3. полетали в аэротрубе - кул, выглядит примерно так, всем советую.

у меня для первого раза получилось вполне, поток оседлал - главное уметь расслабляться. четко видно было, кто не может расслабиться держались за счет инструктора

4. под конец каникул позвали играть в покер, получилось как в кино про разводил. играло 9 человек, все скинулись по сотке, я играть не умел, играл первый раз в жизни.
вощем было примерно так:
IMG_0956
уходя домой  с сорванным банком поблагодарил всех за то, что научили играть, все поржали

ну и о серьезном - краткий прогноз на будущее.
короче чую я что Владимира уже конкретно достали. то что штаты недоговороспособны было ясно уже давно, но на европу он расчитывал серьезно. к сожалению всех нормальных чуваков в европе уже давно зачистили, и рулят подпиндосники. потому будет как с южным потоком - он нужен был европе не меньше чем нам, а то и больше, но  реальности со стороны европы был сплошной саботаж, мы терпели всю эту хуйню и пытались его протолкнуть, в итоге достало, плюнули - протянем в турцию.
сейчась пытались долго решить миром, вводя санкции в ответ, очень осторожно, каждый раз с тысячью оговорок, но не канает, ща после террактов опять так или иначе обвинят во всем россиюю в итоге Он плюнет, украину придется разрушить, просто потому что проще терперь санкции+изоляцию, чем терпеть санкции+изоляцию + этих упоротых долбоебов в киеве c обстрелами городов с отключением воды электричества крыму и тд и тп. просто расчет - ну от санкций понесем убытки на 100млрд баксов, дык епт построить мост в крым, обеспечить электричеством -линии, станции, содержать разрушенный восток  стоит может быть и больше

так что чую будет жопа - разрыв отношений с европой и штатами вплоть до холодной войны, запрет бакса и тп. можно конечно утешаться тем, что европе настанет пиздец лютый и очень быстро, штатам попосже, за счет стрижки европы немного продержатся. ну а у нас жопа будет в основном в головах, особенно тех кто живет пожирнее, ну и бизнес  уже должен быстрыми темпами переориентироваться с европы на китай, на господряды, на инфраструктуру. государство вообще походу будет усиляться в бизнесе. 
Tags: дружба народов, личное
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments