eirc63 (eirc63) wrote,
eirc63
eirc63

Одобрямсы

Сам из этих :) , но все же меру надо знать, а то:
заказали Мистрали - вау круто!
убрали Сердюкова: фу Мистрали -говно
приближается срок достройки:опять Мистрали - это круто
ща франция отказалась продать: опять слышу возгласы Мистрали - говно

мне вот охеренно нравятся эти кораблики, что называется дешево и сердито, про срок постройки я вообще молчу, за три года такую дуру под ключ.
Mistral-Piter

ну и представляю сейчас геммор что-то с франции стрясти - у них же суды рассуждают как: санкции против нас - это норм, санкции против них - это политически мотивированный ахтунг, воощем я думаю проще все ашаны нахуй выгнать и ВАЗ вернуть
Tags: вмф
Subscribe

  • эти ваши беспилотники

    Вечно шум из ничего раздуют. Прям вот ужас ужас, прилетят турки какие-нибудь, а мы не готовы... рашка все.... Оно хорошо конечно каких-нибудь армян…

  • Наша школа

    Дурачье, в НАТО полезли. Не понимают, что западники давно просекли, что с этими русскими могут воевать только такие же русские, ну или почти такие…

  • warhammer

    некоторая наша техника, прям из мира Warhammer 4000 Локальный конец света

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments