eirc63 (eirc63) wrote,
eirc63
eirc63

революции хуюкции

Читаю французскую революцию Карлейля, много можно говорить, если утрировать простым языком то:

третье сословие: блять все люди равны,  аристократы да священники казлы (набрались они всего этого в америке, которой франция помогала на зло англии, как грится не рой яму другому)
начали все журналисты да юристы (эдакий осредненный блоггер навальный) -  вот мол коррупция, вот мол жуликииворы, в итоге аристократов и священников начали резать, короля с королевой заодно

лозунг был услышан и подтянулась чернь - равны дык равны
юристы журналисты, напряглись, хули вы ватники лезете, отвалите чмошники - начали резать ватников (санкюлотов)

но ватников-то больше, в итоге установилась диктатура пролетариата, и резать стали журналистов и юристов(вообщем то всех кто родил заварушку в итоге казнили)

потом казнить начали всех и вся, ибо жрать нечего и кто-то же в этом виноват?
в итоге пришел Наполеон, сказал что все люди равны, но я император.

вырезали где-то 2 ляма, еще 2 ляма погибло в революционных воинах, резали причем не разбирая пола и возраста, пару городов вырезали показательно полностью.

во всем этом почти не заметен еще один прикол
 была у франции колония, Сан-Доминго, а там жили негры и мулаты, они тоже услышали тему про вселюдиравны, революция же епт, права человека же епт, обрадовались, равны же?
и потребовали избирательных прав, причем сначала только мулаты, причем тут негры, правильно?  вообщем белые мулатов порезали.
про негров вообще речи не шло, но негры тоже услышали про вселюдиравны и подняли уже они бучу и таки выиграли и отделились от франции. но ессно так как все люди равны белых пришлось всех убить.  потом оказалось что вселюдиравны и негры стали резать мулатов уже.

вообщем революции - это прекрасно
Tags: книжное
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments