К вопросу, кто там протестует на украине
Вспыл.
Следователи тогда возбудили уголовное дело по статье «причинение тяжких телесных повреждений, повлекших по неосторожности смерть потерпевшего». Стали искать подозреваемого – Богдана Поночевного. Но того уже и след простыл.
А все дело в том, что папой малолетки был милиционер. Причем не простой, а из подразделения, специализировавшегося на борьбе с наркотиками.
|
- Мы видели этого мальчишку в больнице Пирогова через три дня после поножовщины, - рассказывал в 2010 году друг погибшего, Денис Фимин. – Богдана узнал наш друг, который присутствовал во время перебранки. Мальчишка был вместе с отцом. Тогда уголовное дело на него уже возбудили. Мы тут же позвонили в милицию. К больнице подъехал наряд. Но Поночевный-старший показал им свое удостоверение, а потом сказал, что завтра сам приведет сына следователю. И стражи порядка ретировались.
С тех пор Богдана Поночевного никто не видел. Вплоть до 3 февраля 2014 года. Когда молодой человек, которому сейчас уже лет 19, решил… дать пресс-конференцию и рассказать о своем участии в волнениях на Украине и о радикализме местного «Правого сектора». Но назвался он там именем Дмитрий. И даже предъявил на камеру украинский паспорт.
В пресс-конференции, правда, Богдану-Дмитрию отказали. Но с журналистами парень пообщался на «ура». Насколько мы поняли, молодой человек на Украине «боролся за Европу», а когда понял, что это не шутки, решил ретироваться. В результате, по его словам, за ним начали охоту.
Так что теперь молодой человек, видимо, вне закона не только в России, но и у наших братьев-славян.
Естественно, мы сразу же позвонили в региональный СУ СК, чтобы узнать, как они будут реагировать на ситуацию. Нам ответили, что пока такой информацией они не владеют и попросили направить официальный запрос.
«Комсомолка» следит за развитием событий.