eirc63 (eirc63) wrote,
eirc63
eirc63

Дакар-2014:Камаз рулит! пидарги посрамлены

На 90 километре СУ перевернулся и блокировал дорогу МИНИ китайского спортсмена Жу Йонга. Экипажи Каргинова и Николаева оказали помощь и поставили машину на колеса». Позднее в эфирах телеканалов появится картинка: первым к месту аварии подъехал Де Рой. Видно, что китайский экипаж пытается его остановить. Голландец даже не думает этого делать, переехав через колесо лежащего на боку автомобиля, обходит препятствие и мчит дальше. Этот момент странным образом исчезнет потом из видео на официальном сайте ралли «Дакар».

Разбитый автомобиль лежит перегородив дорогу, более того незаметный из-за крутого поворота он представляет собой серьезную опасность для участников едущих сегодня на максимальных скоростях. Подъехавшие экипажи Каргинова и Николаева пытаются поставить машину на колеса вручную, но безуспешно. Только с помощью грузовика  Андрея Каргинова джип встает на колеса.

По итогам этапа судьи приняли справедливое решение вернуть Андрею время, потраченное на оказание помощи (5 минут 20 секунд). С отрывом в 3 минуты 11 секунд от Де Роя он становится победителем ралли «Дакар-2014»! Второе место у  Де Роя, третье, четвертое и пятое за экипажами «КАМАЗ-мастера» Эдуарда Николаева, Дмитрия Сотникова и Антона Шибалова.  В команде и стане болельщиков – всеобщее ликование!

Гоночные экипажи и экипажи ассистанс по дорожной связке берут курс на Вальпараисо, где вечером должна состояться торжественная церемония награждения. Но по приезду в город экипаж 506 ждет еще один сюрприз. Де Рой подал протест в коллегию спортивных комиссаров: якобы китайский экипаж не нуждался в помощи, и экипаж Каргинова не должен был возле него останавливаться.  Странная логика понятная только самому несостоявшемуся триумфатору гонки! Тем более что в памяти у многих поклонников автоспорта теперь уже надолго останется история, случившаяся после аварии Айрата Мардеева на этапе Сан Луис – Сан Рафаэль. Тогда Де Рой, объезжая лежащий на крыше «КАМАЗ» банально застрял, но примерно также как сейчас  единолично решил, что оказывал в это время помощь, о которой его никто не просил. Комиссары «компенсировали» ему тогда 22 минуты, которые позволили ему впоследствии несколько этапов спокойно лидировать в генеральной классификации грузового зачета. На этот раз аргументацией Жерара, судьи не прониклись. Его поведение осталось также непонятным для приглашенных на разбор протеста пострадавшего Жу Йонга и свидетелей инцидента Айдына Рахимбаева и Владимира Демьяненко. Зато, по словам штурмана камазовского экипажа Андрея Мокеева, китайцы лишний раз поблагодарили россиян, а комиссары гонки еще раз поздравили  с победой. С победой, которая была завоевана на трассе, а не через написание протестов.


p.s. в копилку жлобства надо добавить еще Мардеева: который
лидировал по итогам первого этапа  но коллегия спортивных комиссаров соревнований приняла решение снять российский экипаж с гонк так как во время опрокидывания в машине произошло самопроизвольное отключение GPS. По регламенту этот прибор не должен выключаться на протяжении всего этапа. Организаторы посчитали это грубым нарушением правил и, несмотря на протесты команды, не допустили машину к следующему старту.

вощем кругом пидарасы, кроме нас

Tags: долбоебы, спорт
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments