eirc63 (eirc63) wrote,
eirc63
eirc63

не ну задрали они в самом деле

У варгейминга идея фикс - все, что отклоняется от средних величин - это уродство и ваще баг, и подлежит фиксу.
и если сначала они прошлись по технике - я вот лично пострадал от нерфа яги-88, она у меня сразу просела с 63% побед до 56%. то сейчас они идут по игрокам, все что выше 55% нагинается раком. Причем полазив по статистике игроков, я понял, что отбор идет не по проценту побед, а по урону(ну основной весовой коэффициент).

вообщем таких вот игроков:
04733
кидает вот так:
shot_007
восьмерку к десяточкам, да таким которые с 0 уходят, что это блядь за взводы такие concueror и т54 с 0 дамага!! ис-7 и е50м по одному выстрелу!!!
сука пидарасы тупые.


причем премаккаунт не спасает, чемпионы олимпийцы на их городском марафоне нахуй нужны, белорусы сразу режут им ноги под корень. Вообщем смотрю на новый патч, если баланс не правят - удаляю игру нахуй.
Tags: танчики
Subscribe

  • в греции все есть

    ISDA не признала дефолта Греции Международная ассоциация по свопам и деривативам (ISDA) не признала добровольную реструктуризацию долгов Греции…

  • Жопа все ближе

    Уровня 18,6 ярдов евро достиг дефицит бюджета за период январь-август 2011. Доходы бюджета за год упали на 5,3%, расходы выросли на 8,1%. До…

  • продолжаем, ждемс

    как я понял: облигация продается за Номинал-Доходность и гасится по Номиналу, т.е. в данном случае продается за 3 евро облигация сроком погашения…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 1 comment