?

Log in

No account? Create an account

Новостное

На месяц хватило Скрипалей.
вроде стихло. Европейские лидеры зачастили к террану в гости в Сочи -  непорядок! Настал месяц Боинга... Как на этом фоне будут выглядить европейские лидеры?

тем временем в европах

Марсель. Народ постреливает из автоматов. Вооруженные люди - вежливые люди...

А шо, так можно было?

Администрация президента США Дональда Трампа рассматривает возможность введения ввозных пошлин в размере до 25% на поставляемые в страну автомобили, передает The Wall Street Journal.

Наши как попуасы, придумывают всякие утилизационные сборы, роняют свою валюту ниже плинтуса.  Как бы защитить внутренний рынок, не нарушая правил ВТО... А белые господины спокойно вводят пошлины, санкции, субсидируют все, что только хотят и тд
хорошо можно проиллюстрировать, что будет с государством при таком подходе, на примере предприятия.

Почти случайным образом залетел я в новую муниципальную контору, на стадии создания.
На собеседовании директор посмотрел мое резюме и говорит: я в этих ваших IT штуках не шарю, но вроде человек ты нормальный, давай попробуем, выплывешь или нет...
Я выплыл. Но наблюдал как в каждом отделе сменилось по несколько начальников, кого-то увольняли, кого-то понижали, кто-то удержался.  Через год-полтора руководящий состав устаканился и почти уже не менялся. контора расширялась, плодилась и размножалась.
Меня раздражал только один подчиненный в моем отделе. Он был "сынком". Косячил по страшному, и с каждым разом все хуже и хуже, ибо ежели что, директор его ругал, но в обиду не давал. Забегая вперед, я все-таки через пару лет от него избавился, и после всеми правдами и неправдами отказывался от всяких протеже. И у меня это прокатывало, все-таки IT отдел, должности, так сказать, пыльные...

А потом в других отделах потихоньку стали появляться "неприкасаемые". Тут какой-то  позвонил, тут попросили и тп. Особенно руководящий состав.
Например, взяли зам.директора - ну ему надо до пенсии пару лет доработать, пусть посидит. Приходил, сидел. Телек, кофеек....
Потом еще одного, потом еще.

При мне сменилось 6 директоров. И с каждым было все хуже и хуже, особенно в части кадрового вопроса.
Появились шлюховатые помошницы... Консультанты... Нам даже всунули мальчика консультанта по IT, который с IT был связан только своим айфоном...
Замы и отделы стали стремительно добавляться....
Например по штату у меня было 10 человек, но это задел на будущее расширение. Работы на столько народу не было, так что, реально в отдел я принял только 5 человек.
А вот юристы нарисовали себе штат 25 человек и сразу же их набрали (было 5 стало 25 ). И спокойно сидели без дела. Там были мамы, папы, родственники и прочие любовницы...

Помню был один Зам с которым я конфликтовал и реально уже готов был свалить. Просто кабздец. Из института в зам.директора. Ходил гнул пальцы и пытался строить всех. Но потом сняли директора, вернее сняли Войнича, а потом директора, а потом и этого...


Потом настал момент, когда должностей "этим" стало не хватать. Была у нас тетенька начальник отдела, с населением работала. Должность адская, так сказать, первая линия обороны. Ее вызывают и говорят, МарьИвановна, мы вас переводим на обычного специалиста, а начальником будет Вася, он  - "сын". Но вы не переживайте, как работали, так и работайте, все то же самое делайте, он будет только числиться.... А МарьИвановне 3 года до пенсии, куда деваться? поплакала и работает... Надо мной создали должность и втиснули на нее деда по схеме, ну ты все делай, только с ним согласовывай.

Вообщем я наблюдал, как в конторе работающей, как часы пошли сбои за сбоем. Какие-то обычные операции стали давать сбои, так как везде сидят "сынки", которые умели только одно - отмазываться от ответственности.

Был один смешной момент, на эту тему.
Очередной Дир говорит, что у вас тут все не работает, потому, что надо все расписать. Регламент нужен! где все будет прописано! Кто напишет?
"сынки" глазки потупили - никто ж ни че толком не знает... Я поржал и вызвался добровольцем.
Потом я еще пару раз ржал, когда сынки забегали с подписанным регламентом и возмущались, что их за какую-то операцию ответсвенным записали. На что я отвечал: ну ептель, взял бы, да сам написал бы...и тд...


Дык о чем я. Мораль сей басни:
Я наблюдал за рождением конторы, ее расцветом и закатом ( почти труп). Могу со всей ответсвенностью заявить, что одной из самых важных причин развала, стала критическая масса "сынков" и прочих блатных. Тупо некому работать + безответственность для них и поиск виноватых среди остальных.... И это еще лучший вариант.
#яПлакаль



Охуеть, блеать!
Мажоры, папенькины сынки - спасители России, кадровый резерв!
Нактилося слеза прозрачная, от радости нежданной. У вас- тоже?
Смахните её, прозрачную, - и пацмотрим дальше про ети ваши сраные социальные лифты.

[Сыновья уходят в бой, блеать! Россия - будет спасена!]Сыновья уходят в бой, блеать! Россия -  будет спасена!

2018-05-22_21-40-50

[Рассуждалки.]Рассуждалки.
А  не будет рассуждалок!-  Прозрачная слеза - глас застит, вы же помните... -яПлакаль

Прислали вот таку ссылку из жолтой прессы. Которую, как вы помните, нам по долгу приходится читать очень внимательно. Читаем внимательно.
полностью ТУТ

В назначении новых министров можно долго (и вполне успешно) искать следы усиления или ослабления разных групп вокруг Владимира Путина, их возможные потери и приобретения, но два ярких пятна заметны сразу.
Министерство сельского хозяйства возглавил Дмитрий Патрушев, а министерство чрезвычайных ситуаций — Евгений Зиничев. Эти два кадровых решения многое могут сказать о политике назначений Владимира Путина, которая у президента, кажется, почти сформировалась.

Дмитрий Патрушев — сын главы Совбеза Николая Патрушева, который долгое время руководил ФСБ и считается одним из близких к Владимиру Путину людей. Назначение Дмитрия Патрушева на Минсельхоз — явное свидетельство того, что президент уже не стесняется назначать на высшие посты по наследственному признаку. Оговоримся, что о профессионализме мы сейчас речь не ведем. Патрушев несколько лет проработал главой Россельхозбанка. Как раз в Россельхозбанке и принимаются решения о выдаче крупных кредитов ключевым игрокам, по идее, просчитывается рентабельность того или иного проекта. Если убрать за скобки фамилию Патрушев — кадровое решение выглядит более чем логичным и современным. «Минсельхоз возглавил руководитель крупнейшего аграрного банка» — все стройно, ни к чему не придерешься. Такое кадровое решение может случиться в любой стране. Но в европейской стране директором крупнейшего аграрного банка с госучастием вряд ли окажется сын влиятельного силовика, который к тому же дружен с президентом.

Назначение Дмитрия Патрушева — кульминация и первое публичное проявление долгой подготовки и выдвижения сыновей российских тузов (среди которых, наверняка, есть и молодцы) на высокие и публичные посты. До этого отпрыски членов ближайшего окружения Владимира Путина прозябали на постах не то чтобы не важных, но непубличных и малозаметных. Россельхозбанк — структура крупная и, может быть, его не прочь были бы возглавить многие высокие чиновники, но кто, кроме специалистов, знает фамилию его руководителя? Сын помощника президента Сергея Иванова (тоже один из ближайших соратников Путина) — президент алмазной компании АЛРОСА. Но опять же — кто среди широких народных масс интересуется новостями алмазной отрасли и фамилиями ее топ-менеджеров? Сын Михаила Фрадкова Петр руководит Промсвязьбанком. Детей других влиятельных силовиков на постах в денежных, но не гремящих названиями на всю страну структурах можно перечислять довольно долго.

Есть еще одна важная деталь: отцы могут уходить (формально Сергей Иванов-старший занимает не самый важный пост спецпредставителя президента по экологии, Михаил Фрадков и вовсе глава РИСИ — попробуйте вспомнить без «Википедии», что это Институт стратегических исследований), а дети продолжают движение наверх.
Кадровый резерв президента — он в первую очередь вот такой, а не какие-то там финалисты конкурса «Лидеры России».


До сегодняшнего дня было не совсем ясно, что же кроется за назначениями по наследственному признаку.
То ли влиятельных сыновей еще более влиятельных отцов предпочитают прятать, не выпячивая их на публичные, открытые всем ветрам критики места, то ли их постепенно тренируют и готовят к плавному выходу на главную сцену. Судя по назначению Дмитрия Патрушева в Минсельхоз, к реальности оказался ближе второй вариант.


Сыновья начинают выходить из-за кулис на публику, а в Кремле следят, как та их принимает. Получится с Патрушевым — увидим в правительстве младшего Иванова или Фрадкова.



Ну и как вам наш новый метод разделения власти и денег?

Приватно высказать своё особое мнение можно по ссылке

Новостное

Совершенно невозможно смотреть новости по телевизору - пяток одних и тех же сюжетов по всем каналам по кругу. халявщики...
Трамп, Иран, Путин, Госдума, зачем-то биржевые новости, погода...
В интернетах чуть по-более разброс, но все-равно в топе примерно тоже самое с уклоном в желтизну...


Есть же действительно интересные вещи происходящие прямо сейчас.

Вот если конкретно на текущий момент, я бы хотел видеть сюжеты на следущие темы, штучки 3 для примера:

1. Гавайи.
Всегда завидуешь тем кто живет в раю, но иногда утешаешь себя тем, что в средней полосе не проиходят землятресения, цунами, торнадо и пр... По этому не пойму, почему новостные каналы игнорят уничтожение в реальном времени райского острова. Типа пока жертв нет не интересно?
Я так понял, что там сейчас лава стекает в океан, генерируя облака кислотного пара и прочий пиздец. Реально есть шансы, островок того....
Губернатор паникует, объявлена эвакуация! Одновременно идет завоз нескольких сот тысяч туристов, желающих сделать селфи на фоне вулкана. Война войной, но обед по расписанию. Гешефт - дело святое...

реальное фото вулкана.
Т.е. заслал журналюгу и каждый день выкладываешь свежий обзор. Уж природа-то сюжетов подкинет.
вот например трансляция

Нет бля, мне мудаков из нового-старого правительства крутят весь день...

2. Я понимаю, конечно, что про евреев плохого нельзя показывать, но бля, спокойно перехерачить под сотню демонстрантов, пару тысяч ранить и при этом приставать к нам из-за побитых навальнят? Нет уж, мне интересно знать, что там за пиздец происходит. Покрутили денек в новостях и забыли, можно подумать, там всех раненых вылечили, а убитых оживили... Долбанный боинг год крутили по всем каналам.А между прочим протесты идут не только в Палестине-Израиле, а по всему миру. Народ валили с особым цинизмом, включая детей и женщин.
По новостям обычно крутили видосы, где бешенные палестинцы кидают камни в мирнопашущие еврейские трактора, однако в сети много видео, где снайпера развлекаются отстрелом людей просто держащих палестинские флаги.

или снимающих события на телефон

Вообщем, видосов полно, и с кровью и с жестью, и помягче. На любой вкус. Крути - не хочу, поднимай рейтинги. Но нет, ни один канал....
какие-то ссылки отваливаются, ибо 18+, но было бы желание найти, евреи там развлекаются по полной

3. Ну и Украина. Так-то там каждый день генерируется новостной топ - контент. зрадо-перемоги и все такое. Но вообще прям сейчас упоротые пытаются замутить обострение, обстреливают населенные пункты каждый день, вчера мост взорвали. В новостях - тишина. Конечно, вопросы же поднимутся у населения. Доколе!? мол. Я вот слежу, у меня этот вопрос постоянно в голове. Не обязательно же полномоштабную войнушку начинать, но бляд, можно наверное уничтожать артиллерийские позиции в ответ на обстрелы?
не удобно конечно показывать, что почти наши люди вот так живут сейчас. вместо будильника - снаряды прилетают, вместо каникул - сидение по подвалам...

Хиллари или Трамп? я чет уже забыл, кто из них русский агент


Но если мы президентов США назначаем, то американцы пока только до министров добрались:


или сынок Патрушева...
я просто иначе не понимаю таких назначений... Самая хрень, что и оппозиция такая же - сынок Гудкова, дочка Собчак и тд
Товарищи англосаксы любят поднимать тему, как кровавые диктаторы выселяли целые народы...
Дык то диктаторы и вообще давно.

А оказывается светочи демократии и все такое, тупо в наше время такими же вещами занимаются.


Этот райский островок в Индийском океане Диего-Гарсия приглянулся США. Под военную базу. И они попросили другую демократическую страну Англию, которая ранее наложила лапу на эту территорию, уступить им остров, за бабло(там ядерная подводная лодка фигурирует, но в конечном итоге бабло). И попросили его очистить от аборигенов. Совсем. Полностью.
И их зачистили. Полностью. Как говорит мой любимый Гарри Олдман: "Everyone!"

Принудительно переселили на другой остров.
А на Диеге сейчас военная база США, Б-52, ядерное оружие и все такое. И райскими пляжами наслаждаются военные США.


P.S. И эти люди нам что-то про Крым говорят
Есть такой дурацкий момент.
Когда цены на нефть упали, мы не снижали, а наоборот увеличивали добычу, чтобы хоть как-то компенсировать потери.
А если утрировать? Т.е. цена упала бы до 1$.

100% мы продолжали бы гнать нефть за рубеж.  Ибо в нефтянке у нас занято пол страны и просто так добычу не остановить.  И так с любым ресурсом.
Т.е. Запад по сути может этим пользоваться (и пользуется). Роняешь цены в пол, а мы все равно будем отгружать им ресурсы, просто чтобы сохранить рабочие места, загрузку производства и тп.
Яркий пример - дикий профицит внешней торговли. Причем это бабло не тратится, а складируется во всякие резервы, фонды, золото и прочее, причем зачастую это еще и на Западе хранится. Т.е. опять получается, что отгружаем бесплатно.

Похожий перекос есть и в США.
Сланцевая добыча. Ребята продолжали во всю бурить себе в убыток, так как в отрасли заняты сотни тысяч людей. Бумажки-то штаты еще напечатают, а нефть вот она...
Есть и поменьше примеры - Тесла, работающая всю свою жизнь в убыток, но исправно получающая дотации, льготы... Похер на бумажки, главное - заводы и рабочие места...

На США ессно насрать, а вот нам этот перекос надо бы решать. Как? Не знаю. В правительстве не знают, но похоже их это и не заботит в принципе.

 

А как дысал, как дысал

"...Изначальный проект предполагает прекращение или приостановку сотрудничества компаний и организаций РФ с американскими партнерами в области авиастроения.
Но, к примеру, отказ от поставок титана корпорации ВСМПО-АВИСМА «Боингу» привел бы не только к проблемам уральских предприятий, но и к отзыву самолетов, эксплуатируемых российскими авиаперевозчиками.
Помимо этого, на высокотехнологичном оборудовании из США работают многие медицинские учреждения России.
Последствия ограничений на импорт американских лекарств вызвали беспокойство и в самой Госдуме: комитет по международным делам отметил, что дефицит медикаментов и и рост цен на них может плохо отразиться «на положении наиболее уязвимых групп населения». Поэтому законопроект решили сбалансировать, оставляя те моменты, где России выгодно сотрудничество."

1. Так чтааааа, все громкие заявления про батут для американцев разбились об "выгодно"/" не выгодно"...
Ощущение, что громкие заявления - это был призыв занести бабла кому надо. Попугали, что разрешат не соблюдать лицензии микрософт и оракл, те занесли кому надо, и пошли разговоры, что закон "сырой"...

2. Интересно, а заграничную недвижимость уже все продали? загрансчета все закрыли?

Штош....
Шутка. Но в каждой шутке, как говорится.....

Игнашевич вызван в сборную России вместо Камболова
Просто пиздец! Не, я против Игнашевича ничего не имею, хороший игрок был. Но ептель, сборная 150млн страны не может найти защитника и вынуждена под свои знамена вызывать ветерана?!!!  А человека, который сотворил это с нашим футболом двинули в министры строительства...

Я уже говорил о том, что произошло. Повторюсь.
Наши капиталистические деятели от спорта искуссвтенно в тысячи раз снизили выборку потенциальных спортсменов. Профессиональный футбол  и многие другие виды спорта доступны только детям из состоятельных семей, которые готовы башлять за тренировки, экипировку, выезды, сборы и пр и пр.   Но и этого не достаточно, еще и связи нужны, взятки...

Сколько у нас состоятельных? Озвучено, что почти половина населения вообще нищие, треть живут от зарплаты до зарплаты в кредитах поуши. И получается, что с точки зрения футбола у нас страна на уровне какой-нибудь Голландии. А судя по рейтингу команды, выборка еще меньше, что-то около Финляндии.


p.s.
И хрен бы с ним с футболом, к сожалению, точно такая же ситуация и в других областях жизни...Вона Дворкович в совет директоров РЖД попал по той же причине: они и рады бы меня взять, например, но им на выбор дали либо Дворковича либо Шувалова

Latest Month

May 2018
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Syndicate

RSS Atom
Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner