Выходные

Бесит конечно эта ситуация с "выходными". Мне кажется ща Путин оооочень сильно растеряет рейтинги. Big mistake!
Еснно варианта ровно два - либо пролет с зарплатой, либо пролет с выходными. 
У меня второй вариант. Тупо работаем, ессно ни каких там доплат за работу в выходные. Но это далеко не худший вариант.  Про рестораны говорил - там массовая резня. А вот реально огромная масса людей - таксисты.  Тупо в пролете народ. Знакомый звонил, просил одолжить  денег, на кредит, резко просели доходы, не рассчитал... ( Так-то он сам себе злобный буратино. Айтишник епт. Хренли ты таксуешь, работать иди - я ему месяца два назад говорил. Он в ответ, что  у него тыщ 60 без напряга получается, при этом сам себе начальник, свобода, нежели за 50 в офисе сидеть....)

Кстати, про кредиты. Вот Альфа-Банк вчерась письмо прислал, волнуется:

Что? Какие-такие выходные? Какой-такой Путин? Ни че не знаем.
Хотя согласно статье 139 Гражданского кодекса РФ, если срок исполнения обязательств приходится на нерабочий день, то он переносится на ближайшие следующий за ним рабочий день.
По закону, автоматом должны все графики пересчитаться и сместить выплаты на май.

Ну я так понимаю у нас на законы вообще все хуй забили. Выходные-невыходные, карантины-некарантины... Что блять за самоизоляция такая? Давайте блять все  выдумать термины. Не воровство, а самообеспечение, не изнасилование, а самоудолетворение и тд.

Власти все за Москву волнуются, тушат деньгами протест. А рванет в итоге по всей стране. Ща вот народ месяцок без работы-денег посидит  и потом только поднеси спичку

Нашли время

В Праге снесли памятник Коневу. Под шуточки "...у него не было повязки"

бляди, вот ведь неимется. И вирус этим русофобам нипочем.

А в Самаре следующий раз, ушлепков, когда заикнутся про памятник Белочехам, надо выпороть прилюдно,  где нить, в сквере Урицкого, прям на месте приготовленном под памятник.

китайские маркетологи атакуэ

Тут старгетировались на меня китайские маркетологи. Уговаривают пересесть. Почитал обзоры, смешно.
Я должен поверить, что чувак с Дискавери пересел на китайца? Ню-ню. Замахнулись поконкурировать...

...Готов поделиться первыми впечатлениями от своего нового авто - Haval F7X! До этого шесть лет ездил на Ленд Ровере Дискавери 3.
1. Машина идеальных городских размеров, а в салоне объема столько же, как и в Дискавери. Не хватает, разве что, бардачков, подставочек разных, но это мелочи, так как все оборудуется аксессуарами!
2. В пику многочисленным обзорщикам - автомобиль нормально едет, автомобиль нормально рулится! Из машины видно все, если крутить головой и по боковым зеркалам!
Кстати, боковые зеркала сделаны таким образом, что захватывают пространство за машиной, то есть необходимость смотреть в зеркало заднего вида в салоне почти отпадает. Поверьте, я знаю о чем говорю - покатайтесь и попаркуйтесь на рубленом Дискаре в Москве...

Автор отзыва: Виталий Добавлено: 1 апреля 2020 Пробег: 130 км

Haval F7x (2020 г.)

Интересно, проедет этот Хавал 300тыщ. И какое у него будет состояние после этого... А что там мой Ведровер? Да вот:

Проехал первые 4 тыщи . На одометре 302+тыщи км.  Пока балдею. Кратенько пробегусь.

1.  Проехал тыщу по трасе - из Москвы, расход 7.4 л. Сбросил. Остальные 3 тыщи практически все город - прогревы - пробки. Расход 12 л.  Вообщем, сказка для более чем 2тонной тачилы на автомате.

2.Смотался разок в Ширяево. Отлично рулится-ускоряется-тормозит по серпантину. Конечно по сравнению с мерсом - покачивает, но вполне достойно. Поездил по говнам(когда снегопадами завалило) - аки танк, запарковался разок по колено в рыхлом снегу, хоть бы хны.

3. Замыслил заменить штатную магнитолу на андроидную. Почитал, нашел, купил. Привез ставить и обломился. Оказывается у меня супер-пупер комплектация, весь звук через оптику идет в багажник на процессор - усилок, от него разводка на колонки. Менять это все на тюльпанчики - святотатство,  андроид валяется в багажнике, теперь в два раза больше кайфую, зная что hi-end слушаешь. сила внушения!

4. Очень хотел люк. Блин, проклятая теплая зима. Его похоже надо оченью сушить и закрывать до весны. Я его пару раз зимой открыл. В итоге там образуется конденсат и пока не настала плюсовая температура - он скрипит и издает звуки...

5. Идея фикс - Вебасто. Блин, реально крутатень. По-хорошему, Автоваз должен ставить это автоматом везде. Я считаю, что только благодаря Вебасте, мой Фрил спокойно катается с 300тыс на одометре, по сути движок лишен зимнего стресса. По расходу, ну грубо гря литр на 100км жрет вебаста в режиме коротких поездок по городу.

6. Из проблем.
Пока по говнам ехал, потерял молдинг двери. Видать клипсы какие-то уже были сорваны. Новая пластмасска - более 10 тыщ + 130 рублей каждая клипса. Заехал на разбор купил за 2500руб. Заменил неработающий прикуриватель на юсб разьем.
Это все. Капот открывал только омывателя долить.

Бусы больше не нужны

тихонечко так, намекают

Принято решение о введении временного ограничения на вывоз зерновых культур из России в государства, не являющиеся членами ЕАЭС

Постановление от 31 марта 2020 года №385

с 1 апреля по 30 июня 2020 года установлено количественное ограничение (квота) на вывоз за пределы территории России в государства, не являющиеся членами ЕАЭС, существенно важных для внутреннего российского рынка пшеницы и меслина, ржи, ячменя и кукурузы в соответствии с таможенной процедурой экспорта в общем объёме 7 млн т, за исключением семян зерновых культур.



p.s. Вы печатайте, печатайте свои баксы евро. я так понимаю они реально думают, что всякие Сечины Миллеры им еще и приплачивать будут, чтобы у них нефть газ забрали

первый кандидат на вылет

Очередной выпуск диванной аналитики.


Как ни крути, а Саудовская Аравия не жилец.
Американцам нужна высокая цена на нефть. Нашим нужна высокая цена на нефть. Если у двух главных противников вдруг совпадают интересы, то тут без вариантов.
Тут и башни близнецы припомнят, и Хашогги (все-таки прикольно, распили в прямом эфире журналиста и все забыли, стыдливо глазки отвели).
Не жилец.

Сильное подозрение, что хуситы скоро будут штурмовать Эр-Рияд или чем-то долбанут по нефтянке саудов. И то что это еще не происходит, наводит на мысли, что наши-таки решили добить сначала американский сланец. Или даже вынудить Америкосов расхерачить своего союзника самим. Это будет красиво.

p.s. Была похожая ситуация уже в истории. Американцы вынудили воевать мужду собой двух ближайших союзников: Англию и Японию. Сколько сил и средств вложила Англия в раскручивание Японии в противовес России, а оно вона как повернулось. Битва за Сингапур - одно из самых позорных пятен в английской истории. Реальное позорище..

Да уж...

Месяц страна будет "не работать".  Кроме нефтегаза - эти будут продолжать забесплатно нефть-газ отгружать партнерам.

Блять, полная херня. Меня хотят убедить, что Италия-Испавния-США Ужас, ужас (с) Полковник Курц. А в этом время в грязных африках-индиях все ОК? Да звиздеж же!
Всякие пакистаны-джамшутии должны за месяц утилизироваться в ноль!

Это европа с америкой решают свои проблемы. Пенсионеров утилизируют, долги сжигают. А мы то куда, а?

Интересно, что НА САМОМ ДЕЛЕ ПРОИСХОДИТ

p.s. и мне после этого говорят, что мистификация полетов на Луну - идиотизм, мол слишком сложно имитировать, мол слишком много свидетелей... Да вон в реальном времени херачат за окном, реальность меняют

то о чем так долго говорили большевики ( я )

И еще раз. Сейчас или никогда. Запад печатает триллионами бабло. За свеженапечатанное ЗА ДЕНЬ бабло ФРС можно купить всю нашу нефть и газ экспортируемые ЗА ГОД.
Наши манагеры уютно устроились, встроились в ситему. Но мне с дивана все видно, я предрекал что нарисуют им цену околонулевую, или вообще отрицательную. И вот:

Беспрецедентное падение мировых цен на нефть привело к парадоксальной ситуации на рынке нефти России в конце марта: ценовые формулы начали соответствовать отрицательным значениям. Эти формулы служат основным ориентиром при ценообразовании на внутреннем рынке.Котировка Argus fip Западная Сибирь ФОРМУЛА в понедельник была равна минус 1 007 руб./т (fip Нижневартовск), а во вторник — минус 1 200 руб./т (fip Нижневартовск). Это означает, что затраты на транспортировку, оплату экспортной пошлины и некоторых других расходов на эти суммы превышали среднюю стоимость Юралс (cif Роттердам, Аугуста) в эти два дня.


Пошли звоночки, что проще покупать бензин за границей:
Российский топливный рынок может оказаться под давлением импортного бензина, в основном из Европы. Первым о возможности подобного сценария написало Reuters. По оценкам агентства, бензин из России стоит дороже импортной альтернативы по меньшей мере на 6–8 тыс. руб. за тонну. При этом бензины на бирже СПбМТСБ продолжают дешеветь: стоимость АИ-92 и АИ-95 снизилась 30 марта на 3% и 4%, до 41,5 тыс. руб. и 43 тыс. руб. за тонну соответственно. При этом, по расчетам Reuters, с учетом ввозной пошлины в 5%, текущего курса рубля, акциза и НДС импортный бензин в европейской части РФ будет стоить 37 тыс. руб. за тонну.

Т.е. нас не только с внешнего рынка выкинут, но и с внутреннего. Ясно, что это пока еще больше "может" и "возможно" - либеральные новостные источники. Но то, что до ситуация абсурдна - вполне очевидно. Запад нам фантики и бусы, мы отгружаем нефть, газ, зерно, металлы... И ободрать в очередной раз свое население, чтобы компенсировать "упущенную прибыль" не получится, и так пол страны без работы может оказаться. Тут бы до голодных бунтов не дошло бы...

Что кстати, лишний раз наводит мысли о рукотворности всей этой операции (нефть + коронавирус). И не надо тут стесняться, мол слишком много чести. Запад уже несколько лет параноит от Путина и России.

Такчтааа, дарагие расссияне, если наши так и будут за бусы торговать и не сломают систему мировую, то сломают их, будет примерно так:

Жесткач

Презентация мэрии Москвы по спецпропускам.

1. Беспрепятственно по городу смогут перемещаться только силовики, АП и депутаты. Работающие — только от дома до работы и обратно. Поездки к родственника либо на дачу — только по предварительной заявке.

2. Контроль будет осуществляться с помощью патрулей, специального мобильного приложения, дорожных камер видеонаблюдения и по факту оплаты в магазинах

3. Ответственность за нарушения граждан с 4 апреля

4. Работодатели подают заявки на пропуска через личный кабинет .

5. Чтобы физлицу получить разовый пропуск на поездку по заявке, нужно зарегистрировать личный кабинет и прикрепить фотографию

6. Для похода в магазин необходим QR CODE.

вот и все.  демократия на марше...
И я не думаю, что потом отыграют все в зад, до чипов под кожу осталось два шага.

В очередной раз подчеркну ущербную логику нашего правительства: проблемы одних размазывать ровным слоем по всем.
Есть проблема кидал страховых - мы просто поднимем тариф всем, размажем на всех, так сказать...
Проблема: кто-то беспредельничает на дорогах - мы просто поднимем штрафы всем! По факту получается, что штрафы поднимают законопослушным.
и тд и тп

Что происходит сейчас? Опять, несколько тысяч долбоебов пошатались по Европе и привезли вирус. Вместо того, чтобы закрыть аэропорты-границы и ввести строгий карантин для приезжих, останавливают ВСЮ страну, вводится карантин для ВСЕХ. Причем, как обычно это опять мера для законопослушных. Кто забивает, тот забьет (просто забьет или купит справку-пропуск). По факту, сделано через жопу. Потенциальных инфецированных не тронули, а всех здоровых посадили под замок.


По итогам

что может массово войти в нашу жизнь после вирусной эпопеи

на мой взгляд:

1.Удаленка
до многих тупорылых наконец-то дойдет, что удаленка это благо (ессно я про области где это возможно, например ИТ ). у нас например, даже с переводом на удаленку, за версту несет совком.  Т.е. когда сидели в офисе, там блять кто-то контролирует время прихода и ухода. Зачем?! Нахуя?! если у нас сдельная форма оплаты.  На удаленке пытаются контролировать активность vpn и рабочего стола. Что блять за долбоебизм. Оплата ведь по факту сданной работы а не часов за компом. Ну это у нас пережитки... А так вообще, до многих дойдет, что это экономия на энергии, технике, всяких там уборщиках, охранниках и прочее прочее.
Для работников - не тратить время и деньги на дорогу, определенная свобода (ну можно уехать на дачу или вообще на Бали (я хз, весело ли работать за компом на Бали, но в теории можно))
Для городов - меньше дорожный траффик, меньше выборосов и пр. Но  один из главных бонусов удаленки, для нашей страны  - это выравнивание оплаты по регионам. Т.е. парнишка из какого нить депрессивного моногородка спокойно может работать в Москве. Да, ессно в Москве зарплаты упадут, но это дикий бонус для регионов. Не будет Москва высасывать специалистов из регионов (ну поменьше хотя бы)

2. Уход от наличных денег.
Под предлогом переноса вируса, ща возьмут и запретят наличку. Ох какие перспективы!!!
Полный выход из тени бизнеса. Всякие Захарченки будут вынуждены куда-то деть свои миллиарды нала, хорошо бы при этом заставить объяснить их происхождение

3. Кодирование или чипирование. Ща начнутся вбросы. Для начала, будут чипы сажать всяким нарушителями карантина... А потом, поймут, какая красота и начнут поголовно вживлять. Может для начала варианты помягче, но в эту сторону явно начнется движение...

4. Безусловный доход.
Давно пора всякую хуйню с пенсиями и выплатами и пособиями заменить на безусловный доход. Всяки футболисты и депутаты и без пенсии проживут на наворованное...Тупо всем давать 30 тыщ. А уже сам чел, если хочет открывает персональный пенсионный вклад. Если всю эту обслугу пенсионного и прочего сброда разогнать, то наверное и не сильно нагрузка на бюджет возрастет. Но к этому наверное еще не готовы...