?

Log in

No account? Create an account

Рынок

Что-то последнее время с пресловутой рукой рынка, которая сама все отрегулирует - проблемы.

Падают продажи автомобилей.
Цены вы задрали до неприличия - самые дешевые корейцы уже миллион!  На каждом шагу камеры и эвакуаторы, безин растет, страховки, налоги. Народ закредитован по самое нихочу.
В противовес - всякие каршеринги, такси доступное. Не удивительно что продажи валятся.
Это рынок детка! Снижайте цены! Казалось бы...

Хер вам а не рынок. Ща мы запретим старые тачки! Законодательно заставим всех раз в 5 лет менять машину! Узнаю почерк Димона. Когда там уже законодательно запретят быть бедным, а то я устал уже...

p.s. ни как не могут остановиться ухудшать жизнь людей.
Зато раритеты будут за копейки продавать. Можно купить будет и любоваться, а ездить на таксо...

Герои

Летчики молодцы, конечно, но Герой России - это перебор.

Все-таки, героизм - это самопожертвование. Люди, которые пошли на смерть ради других, ради Большой цели, и если повезло - выжившие.
Человек полез в горящий дом спасти ребенка, боец накрыл гранату своим телом,  авианаводчик вызвавший огонь на себя и тп.

А тут люди делали свою работу, в том числе  спасая и свои жизни тоже.  Это каждому хирургу тогда надо дать героя - за годы работы, может и поболее людей спасли.
Есть же и другие награды... 

Авось

Стал протекать газовый кран на кухне. Т.е. даже в закрытом положении.
А менять его целый геммор. Вокруг плиточка уложена, кухонный шкаф смонтирован.  Причем чтобы его отвинтить, его надо как-то спиливать или стену долбить(труба впритык к стене, чтобы отвернуть - надо либо трубу отгинать либо стену долбить). Вообщем долго морально готовился и вызвал наконец ремонтников.

Пришло двое - как обычно, один молодой боец, один опытный. Почесали репу, отогнули трубу немножко, немножко поддолбили стену, глять откручивают кран.
Я - а что, газ в в стояке не надо перекрывать?
Они - да нееее, все норм...окна только откройте.

Короче откручивают, начинает хуярить газ, они быстренько новенький кран навернули.  Опытный при этом покрикивал на молодого - да не торопись, спокойнее!

Что-то мне подсказывает, что могло и ебануть, хотя не должно

Галопом

1. Массовые расстрелы в США
По логике фапфапалитей на свободное оружие, стрелков должны были убить обычные граждане. В Техасе же все с оружием.Но не шмогли. Забавно, что несмотря на такую кучность расстрелов, Трамп даже не заикнулся об ограничениях на продажу стрелковки. Никаких компромисов, вроде запрета всяких там штурмгевеверов, только хардкор!


2.Москву завалили баблом, а она все-равно бунтует. По этой логике в провинции бабло не направляют, а то и там начнут с жиру беситься. У власти реально проблема - куда девать бабло!? Рекордные урожаи и надои, новые налоги, пенсионный возраст, заниженный курс рубля и тд. А тратить нельзя, народ с сытой жизни начинает мнить о себе не пойми что...


3.Агентство РИА «Рейтинг» представило исследование текущего уровня зарплат россиян на основании данных Росстата. Основной результат исследования — лишь 4,1% работников в России получают зарплату в размере более 100 тысяч рублей....
Мдя. У меня сильное подозрение, что если бы я в Германии входил в подобные 4% -катался бы как сыр в масле. А я хожу по городу и охуеваю - как люди покупают такие тачки и такие квартиры!?

4. На работе выиграли турнир по брейнрингу, команду назвали МЭХ - мало эффективная хуйня (официальную расшифровку конечно мы придумали другую)

5.новости по России24 смотреть невозможно. Главные новости - (загробным голосом) доходность американских облигаций рухнула!
Блять, перевожу: рухнула доходность - вырос спрос! Это реальные доходы россиян рухнули, а у американцев снизился процент по кредиту...

Пятничное

Сегодня на работе по заявке работал с документом, у которого проводки по несколько миллиардов. Туда сюда 2-4 миллиарда. И ведь кому- то с этого капает...


А еще вот важную новость прочитал, вроде как научились заставлять зубы расти. Но потом увидел скрытый посыл, и понял, что радоваться рано

Tags:

автонаблюдения

Иногда забавно наблюдать королей жизни. Едет такой весь из себя на  Порш Кайене.
А этими поршами весь авто.ру забит - люди сбагрить не могут. Содержать его как самолет, дык еще у него фары снимаются просто руками,не открывая капота. Собсно их и пиздят постоянно ибо б.у. стоят под 30тыщ за штуку. Вот прям на днях наблюдал:

Тем не менее берут. Город просто забит поршами. Забавно днем по городу ходить. Пока все работают, на дорогах сплошь телки на поршах и инфинитях рассекают. Шел домой от работы в обед - 12 кайенов насчитал, а мне 10 минут идти!. А если еще топ бэхи , мерины и лексусы считать, то брям арабские эмираты какие-то. Откуда деньги-то?
Зачем берут? Ну типа король теперь, можешь на всех, как на говно смотреть и парковаться вот так:

На парковке не было ни одного места, даже инвалидские все были заняты (ессно такими же тачилами).


Tags:

Смысловое

С возрастом пришло понимание, что все украдено изобретено до нас. Всмысле, древнейшие не зря свой хлеб ели и все-все расписали на счет смысла жизни и ваще.

Например, древние просекли, что путь к сердцу мужика - через желудок. Истина!  Глупые женщины по молодости ходят в фитнес, ноги учатся раздвигать правильно и тп,  а умные учатся в это время готовить. К фитоняшкам потом вдруг приходит понимание, что мужики казлы, могут даже лесбиянками стать с горя. А все потому, что не умели готовить, и не правильно строили отношения с мужиками...

Или, вот еще из древнего:  женщины любят ушами - так и есть. Например, почему хорошие девушки любят плохих парней? Да потому, что мерзавцы - могут себе позволить наврать с три короба, возбудить женские уши, и не держать ответ за слова. Безответсвенные мужики обычно очень много баб попортят за жизнь...

Ну и смысл жизни расписан точно: посадить дерево, построить дом, вырастить сына.  Причем именно в такой последовательности. Ибо, без опыта, по молодости,  сына можно и долбоебом вырастить. Кстати, важный нюанс. Не родить сына, а вырастить. Это дерево можно просто посадить - оно само растет, а с сына надо растить, и галочку на против пункта можно поставить, когда сын мужчиной станет...

Вообщем, раз никакая сверхидея не засосала, то просто берем шпаргалку от древних  и идем по списку.
Последнее время не выходит мысль из головы - а нахера все это... Не ради ж новой тачки или поездки на Бали жить. Очередная ипотека - так себе цель для жизни. Так чтаааа, дом построен, деревья на прошлых выходных посадил (ель, каштан, кизил), надыть к следующему пункту двигать.

P.S. все по мультику. Разочаровашись в поисках Глобального, человек смиряется и занимает ячейку в обществе, радуясь простым вещам
"отреставрированные" домики начали гореть

Что они имеют в виду?

Полиция сообщила, что более 600 человек, задержанных накануне на акции протеста в центре Москвы, не являются жителями столицы.

И? Да в Москве половина не является жителями столицы.  Звучит как: задержано 500 человек, не считая индейцев и мексиканцев.

Бабка прожила безбедную жизнь, рассказывая заграницей про ужасы сталинизма. Книжки про ГУЛАГ, интервью, лекции...

«Нам готовили борщ из человечины. Когда мы нашли в борще пальцы, мы поняли это». Изнасилования, согласно воспоминаниям Веры Соснаровой, были поставлены на поток. Насиловать ее начали еще в поезде, который вез их с сестрой и матерью в ГУЛАГ, а потом никогда не прекращали. По словам Соснаровой, в лагере она ежедневно работала по 12 часов на рубке леса, после чего ее и всех остальных женщин насиловали пьяные охранники. Чтобы не рожали - делали клизму водкой!
Еще в лагерях, согласно рассказам Веры Соснаровой, заключенных травили мышьяком. Тех, кто выживал, расстреливали, и ей самой постоянно приходилось сбрасывать тела убитых в ямы.



Нашелся один умник, который заподозрил неладное. И решил проверить. Результат:
Мать - уехала из России с белочехом. Из Чехословакии пришлось сбежать в СССР, так как выслуживалась перед фашистами, писала доносы. Сама героиня в ГУЛАГе не была вообще, закончила школу,работала на заводе...

Если есть спрос, товар найдется. И ведь верят. Причем ладно за границей, наши люди верят. Я даже от знакомых слышал - а ты читал того-то: Ужас, ужас! А такую-то? - Кошмар!



https://colonelcassad.livejournal.com/5161959.html

Latest Month

August 2019
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Tags

Syndicate

RSS Atom
Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner