?

Log in

No account? Create an account

Количество счетов просто угнетает. Еще пара счетов за ребенка, из налоговой требования и ипотека. Осатанели просто.
Еще и хоккей проебали!

Зато говорят храмов по несколько штук в день строят. Помолимся...

Разочарования года

3 место.

Ботинки Native Fitzsimmons

Я долго не мог найти себе обувь на осень - зиму.  Либо протекают, либо слишком жаркие, массивные, дорогие и тд. Меня прям бесила зимняя обувь. И однажды я купил Native.
Супер! Легкие резиновые калоши с неопреновым носком. Скандинавы взяли советские галоши и допилили их напильником. Очень легкие, очень теплые, непромокаемы. Королева в восхищении! всего за 130 баксов, 3500 рублей!

Носил я их года 4 или 5. Пока они просто не стали выглядить потрепанными. Но новые теперь стоят 9000рублей, из-за курса бакса, которым россияне не интересуются (как считает Набиуллина ). И я повелся,  и купил у них новую модель, которая была по акции "всего" за 5.5 тыщ.
Просто капец! Надо сказать, что Native и так дешевка, но нет такого маркетолога, который не смог бы удешевить товар. И они удешевили.

Они протекают, облезают, натирают и пр. Я реально их выкинул через 2 месяца. Как можно так относиться к своему бренду ради минутной выгоды? Я прям ненавижу этих уродов теперь!


2 место.
Моющий пылесос Самсунг.


Хотел купить нормальную вещь, не одноразовую. Тыщ 17 стоил. Пылесосит, моет - вопросов нет. Но через год тупо стал разваливаться в руках.
Шланг и трубка сделаны из дешевого пластика - сломалось все что только можно, а отдельно продаются за 4тыщи. Стала протекать емкость для воды, сломалась пружина втягивающая провод. Теперь каждый раз в процессе уборки я мечтаю убить кого-нибудь из Самсунга. Я бы прям трубку эту с обломаными креплениями вставил бы куда надо...

1 место.
Мерседес-Бенц CLK w209



Эксплуатирую Мерс CLK w208 1998года. Машине 20 лет - надежная как танк, главное в нее не лазить. Задумался обновить, начал посматривать форумы, объявления. Полно приличных вариантов годов 2004-2007. Но в процессе рытья инфы на машину у меня просто челюсть упала на пол. Я слышал поговорку, что мерсы кончились в 2000, но думал это брюзжание стариков....
Оказалось нет. То что сотворили инженеры 4 рейха - уму не постижимо.
У меня 211 движок -  цепь ходит тыщ 300. У знакомого пробег 420 - цепь родная.  У меня 265тыщ - недавно прокладу крышки менял, проверял цепь - все ок. Ездишь пока не начинает греметь, пока не начнутся пропуски зажигания  итп. Стоит - копейки.
на w209 обновили всю гамму движков. Цепь через 70 тыщ тупо спиливает звезды и слетает! Причем непредсказуемо! Ни каких сипмтомов, стуков, лампочек - тупо бам и ты попал на 300тыщ. А сама цепь с муфтами  с работой стоит под стольник.  Типа раз в 70 тыщ менять. Как блять???!!!
В самой Германии в свое время по этому поводу был целый скандал. Бюргеры охренели от инжеренной мысли сумрачных немецких гениев:

О появлении новой конструкции цепного привода можно сказать так: «И пришел судный день». Автопроизводители в массовом порядке стали переходить с роликовой конструкции цепи на зубчатую (гребневую), и первыми, между прочим, забили тревогу сами немцы. Довольно жесткий разговор практически с начала выпуска моторов на этом цепном приводе ГРМ состоялся у немецких читателей «Аутобильда» с официальными лицами VW (обсуждались малолитражные моторы 1.4, которые были первые в очереди). Итогом стало по факту признание ошибки в изготовлении (штамп) звеньев цепи, бумерангом эта же проблема прошлась по моторам 1.8/2.0 TSI. Да-да, абсолютно та же проблема, но к ней добавилось несовершенство конструкции натяжителя цепи и как следствие возможность перескока цепи и последующего ремонта головки блока цилиндров. Эта информация весьма хорошо разошлась в средствах информации, ну и, разумеется, без снобизма владельцев автомобилей других престижных немецких марок обойтись никак не могло. Собственно, об их излишнем «оптимизме» я и хотел поговорить.

Что ждало владельца «Мерседеса» С/Е-класса при проблемах с зубчатой цепью с мотором в модификации DE? Да вот это…

Именно так, вы не ошиблись: цепь просто слетала с ведущих звезд распределительного вала, при этом никаких страшных звуков, подобно роликовой, не было. Владелец довольно часто просто не придавал значения потрескивающим звукам из-под капота. Ну как же, должно же быть растяжение, троение, моргание лампочки ЕПС, устойчивый треск из-под капота, как ожидали по прошлой серии КЕ. А результатом такого «молчаливого» выхода из строя всегда было это…

http://5koleso.ru/articles/garazh/mersedesy-tozhe-lomayutsya-problemy-dvigateley-serii-m271
На краю дачного массива в Ширяево стоит натуральный замок.

Узбек на которого я работаю.. Ну в смысле он работает на меня, но я ему отдаю почти всю свою зарплату уже пару месяцев и будущие пару, так чтааа.. Дык он говорит, все, переезжаю с семьей. "Мне Хозян купил участок,  зарплату платит, говорит, стройся Рустам, привози семью, будешь работать, охранять, ухаживать..".
Ясно, что со временем сын его займет должность, и его сын...
Замки, хозяева, крепостные...Феодализм чистой воды...

Все маломальские должности по наследству расходятся, заводы параходы по родственникам. Вот и о народе задумались.И если в данном конкретном случае можно только порадоваться за Рустама, да и Хозяин нормальный мужик по слухам, из лучших побуждений помогает... То в целом наводит на грустные мысли, куда все это кактится... Все всегда катится к ебеням...

p.s. Зато резко нагрянуло лето. Эти выходные прям оторвались...

блять, все ебанулись

одни херачат храмы на каждом углу, другие мечтают о майдане


p.s. вот только недавно писал о попике на мерсе. видать не одного меня достали барыги от церкви. что не отменяет пресловутых "происков госдепа". последние пару лет уже не сладко, а с полгода власти уже просто целенаправлено провоцируют протест. а желающие его возглавить или использовать найдутся... 

жесть


блин какие нервы надо иметь чтобы горящий самолет сажать...

p.s.наши люди даже из огненного ада выбегают с сумками, небось бухло из дютика..

p.p.s. Боинги падают, суперджеты горят, на советских давно крест поставили. Димон ща просто запретит самолеты, скажет поездами летайте...

Прокачка скилов

На этих выходных получил навык установки двери. Монтаж коробки из досок,  замков и всего что полагается... Двери из массива сосны - все немного кривое, по этому много времени ушло на  подгонку зазоров - тот еще геморр. Банально, первую установили - думал пойдет дело быстрее, ан нет, со второй провозились в 2 раза дольше.

Еще могу сказать, что душевую кабину придумали чертовы наркоманы - это просто пиздец какое дело собрать ее.  И несколько видосов посмотрел - одни наркоманы кругом, хоть свое записывай. Но не буду, этот квест должен пройти каждый!

Зато потом чудесно сидеть, вливать водочку с шашлычком, с сознанием сделаного дела...


В этот долбанный город вообще ни какого желания не было возвращаться...
Сбегали порыбачили по просьбе детей и котов. Пришли на пять минут, увидели, победили. Вокруг сидело полно рыбаков с унылими детьми  - не клюет.
Тут прибегаем мы, буквально пару раз закидываю удочку, вытаскиваю пару рыбок под неодобрительный ропот и бежим к котам.

50% рыбы было сожрано котами, а каждой второй была дарована свобода - отпущены в озеро.

Собакоеды атакуе

некогда дешевый корейский Солярис отгружают теперь за миллион. Ессно, спрос стал падать, так как двукратного роста зарплат в России не наблюдаеся.
В недалекой перспективе, Солярис вылетит как и Форд. Вместо, снижения цен, они в очередной раз ее повысили, а разницу потратили на маркетологов. То там то тут, отгружают лапшу на уши, какой хороший Солярис. Вот показательный пост на Яплакал:

Опыт эксплуатации: Hyundai Solaris 2012 года 1.4 МКПП с пробегом 658000 км
Пробег внушительный и получается, что автомобиль в день проезжает примерно 260 км.
Замена масла производилось и производится раз в 15000 км., как рекомендует производитель. Масло с самого начала заливалось и заливается Mobil Super 3000 Formula FE 3000 5w30 с каталожными номерами 152564 или 152056. Бензин заливается только с октановым числом не менее 95. Средний расход на 95 бензине 6-7 литров на 100 км. Цепь не менялась, клапана не регулировались. Клапанная крышка первый раз снималась совсем недавно, для замены прокладки клапанной крышки. Катализатор не вырезался и ошибок до сих пор нет.
Масло в механической коробке передач менялось 1 раз на пробеге 470000 км., при замене потекшего сальника. Масло в МКПП заливалось трансмиссионное Zic GFT 75w90. После замены масла появился шум на 5 передаче, так что если коробка работает и не шумит, смысла лезть в нее нет, тем более Hyundai заливает масло на весь срок службы коробки и рекомендации к его замене нет. Антифриз полностью не менялся, а только лишь доливался разведенным концентратом 07100-00200. Жидкость в бачке ГУРа не менялась ни разу, доливка потребовалась примерно на 550000 км. Воздушный фильтр двигателя меняется раз в 30-40000 км. Свечи раз в 60000 км.
На пробеге 400000 км. были заменены щетки генератора. На пробеге 440000 км. начал подклинивать 1 тормозной суппорт, пришлось разбирать и проводить обслуживание. На пробеге 485000 км. машина перестала заводиться, причиной стала дроссельная заслонка. На 490000 км. загудел передний ступенчатый подшипник. На 510000 км. была заменена катушка зажигания.
Передняя оптика вся помутнела и потеет. Капот ожидаемо весь в сколах, который иногда подкрашивается, но толка от подкраски мало. На бампере начала отваливаться краска. На порогах спереди от пескоструя краска и антигравийная обработка отлетела. На задних арках от пескоструя также оголился металл.

В продолжение Kia Rio 2012 года, двигатель 1.6 литра АКПП. Пробег на 2018 год был 302000 км, что достаточно внушительно за такой короткий срок. Стоит также отметить, что данный автомобиль не использовался в такси и всегда был у одного владельца.
Первые 6 ТО было у официалов, далее автомобиль обслуживался своими силами. Заливается 95 бензин, средний расход 7 литров на 100 км. Масло с самого начала заливалось Mobil Super 3000 5w30, менялось каждые 15000км. Расхода масла не наблюдается. Катализатор разбит, так как есть много проблем с ним на пробеге более 300 000 км, чек не горит. Масло в АКПП не менялось.
На пробеге в 250000 км была пробита прокладка клапанной крышки, при ее замене была отмечена чистота двигателя внутри.
Антифриз, жидкость ГУР, тормозная жидкость ни разу не менялись. Свечи менялись 5 раз, через каждые 60000 км.
По кузову очень много сколов и царапин, сказывается езда по трассе, металл сильно изнашивается пескоструем.
Сильно износился салон, сиденья продавились и истерлись.



Как водитель с более чем 20летним стажем могу сказать следующее: Лажа!
Что бросается в глаза:
1) 4ст Автомат и 1.6  - так себе связка,  жрать это дело меньше 12-13 литров не будет ни как. Если человек говорит 7 - то дальше можно не читать.....
2) По солярису  - расход похож на правду, автор сразу заявил, что ездит по трассе. Но в целом описание очень сомнительное, прям машина мечта, за 650тыщ пробега ремонт на 10тыщ рублей. Я много видел солярисов у знакомых - не плохая тачила, первые 100тыщ, км, но не более. Автор, палится на мелочах - воздушный фильтр раз в 40тыщ? я хз, он в город вообще не заезжает? Через 10-15 на мои смотреть страшно (Самара, конечно пылищей выделяется, да). Щетки генератора  кончаются на солярисах под 150тыщ и раньше.

И вообще, я в шоке от стремительной деградации(умышленной) качества автомобилей. Например, просто в шоке от следующего поколения мерсов,  к  которому присматривался, пока не порыл форумы, не поговорил с сервисменами. Это отдельная тема, расскажу. Но это коснулось всех авто!  Ноют все. Сервисмены с одной стороны в шоке, с другой радостно потирают ручки.
И тут вдруг корейцы делают машину, которая ходит 700тыщ без ремонта... Ню-ню..

Latest Month

May 2019
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 

Tags

Syndicate

RSS Atom
Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner